Что если мы скажем, что на свете есть необычный песок, который гораздо интереснее того, что вы найдете на любом пляже? Так называемому кинетическому песку посвящено множество видеороликов, которые в последнее время начали набирать популярность.
Состав кинетического песка в основном не отличается от обычного, разве что в нем есть 2% полидиметилсилоксана. Благодаря этой силиконовой смазке по ощущениям этот продукт напоминает влажный песок, который не прилипает к рукам. С таким песком очень интересно играть, и из него можно строить разные вещи.
В Instagram появился специальный аккаунт @sand.isfying, где выкладываются видеоролики, в которых кинетический песок разрезают на части. Зрелище невероятно приятное.
Подобные ролики вызывают автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР) — приятную реакцию организма на какие-либо визуальные образы или звуки. Обычно приятное щекочущее ощущение в мозге вызывают особые звуки, вроде шепота или легкого царапания, но оказывается, они возникают и когда смотришь, как режут кинетический песок.
Просто посмотрите, как этот розовый кубик песка режут на тонкие кусочки:
Или как этот торт из зеленого песка скребут железным кольцом:
А вот песок в форме косточки разрезают на маленькие части:
Приятно посмотреть даже на то, как кинетический песок скребут ложкой:
Чтобы этот аккаунт выглядел еще более приятно, его владелец чередует видео с розовым и зеленым песком:
Фото: @sand.isfying
В Японии компания SEGA даже создала специальный игровой автомат, в котором игроки могут построить целый остров из кинетического песка, на который проецируется видео. Выглядит как настоящий рай для любителей АСМР:
Материалы по теме:
Видео: хэви-метал клип про Илона Маска
Дизайнер нарисовал Instagram для Windows 95
Российские медиахудожники покорили зрителей шоу America's got talent
Звезда вирусного ролика «Мама-Чубакка» заработала $400 тысяч за 3 недели
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 лекций, которые научат вас правильно обращаться с деньгами
- 2 Продукт продается пользователю, а не покупателю
- 3 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 4 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024