Top.Mail.Ru
Истории

6 советов по нетворкингу в Twitter

Истории
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

Twitter позволяет наладить деловые связи: с помощью аккаунта в этой соцсети можно получить работу и предложения о партнерстве, но иногда выстраивание коммуникации подменяется надоеданием незнакомым людям. Блогер Ребекка Фишбейн рассказала, как заниматься нетворкингом в Twitter и никого при этом не раздражать.

6 советов по нетворкингу в Twitter

Будьте самими собой

Это прозвучит банально, но для привлечения внимания в Twitter нужно быть самим собой. Пишите свои шутки, не тролльте и не нападайте, не делайте хэштеги из всего, что публикуете, и отмечайте людей в твитах с хорошими новостями об их работе или статьями, в которых они цитируются.

«Будьте забавными. Будьте интересными. Будьте информативными. Если не получается сказать что-то уникальное, не говорите ничего», — советует писательница Эрин Глория Райан, карьера которой сложилась благодаря Twitter.

Делитесь тем, что вас действительно увлекает. Журналист-фрилансер Рик Полас говорит, что нашел множество источников в сообществе активистов именно через Twitter. По его мнению, люди шли на контакт, потому что по твитам узнавали его сферу интересов. Опыт Поласа применим ко всем отраслям: чем полнее страница отражает вашу личность, тем легче будет заводить деловые знакомства.

Изучайте аккаунты интересных людей

Хотя многие используют Twitter в основном в личных, а не профессиональных целях, можно получить довольно хорошее представление о чьей-то работе и деловых интересах из твитов. Даже посты, не связанные с карьерой, могут дать подсказки. Недостаточная подготовка к написанию личного сообщения способна не просто привести к отсутствию ответа, но и к невозможности установить контакт с этим человеком в будущем.

«По сути, это заявление: ″Эй, мне лень изучать, что вы делаете″. А если я ленивый и эгоистичный, зачем журналисту стараться изо всех сил помочь мне?» — отмечает Аарон Гительман, PR-менеджер поисковой платформы Localize.city.

Подписывайтесь на правильные страницы

Подписываться на специалистов из вашей профессиональной ниши полезно по двум причинам. Во-первых, если кто-то наткнется на вашу страницу и захочет узнать сферу ваших интересов, то подписки помогут произвести благоприятное впечатление.

Во-вторых, твиты экспертов позволят расширить представление о своем деле: узнать, какие издания стоит читать, за какими людьми следить, какие мероприятия посещать и так далее. Все это сделает вас более информированными и заслуживающими доверия собеседником в глазах нового человека.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Не спешите

Если вы собираетесь связаться с кем-то через Twitter, последите за его страницей какое-то время. Не стоит подписываться на человека и сразу же отправлять ему личное сообщение.

«Мне нравится заводить естественные разговоры, хоть это и может быть долгой игрой», — говорит Крис Эчеваррия, CEO и основатель производителя мужской одежды Blackstock & Weber. Если ваш вопрос не является особо срочным, лучше немного подождать и начать общение с обычного разговора.

Гительман рекомендует добавить пару твитов нужного человека в избранное, но без фанатизма. «При необходимости наладить контакт я первым делом подписываюсь и ставлю лайки двум-трем твитам, которые мне действительно нравятся. Хороший знак — ответная подписка на мой аккаунт. Затем я отправляю личное сообщение и прошу дать email для питчей», — добавляет он.

Откажитесь от общения в Twitter как можно быстрее

Twitter подходит для начала общения, но как только вы установили контакт, лучше перейти на электронную почту. Гительман предлагает вообще обходить стороной личные сообщения в этой соцсети, если в описании страницы указан email.

«Если человек написал адрес электронной почты, значит, этот вид связи для него предпочтительнее», — уверен он.

Не зацикливайтесь

Постарайтесь просто получить удовольствие от использования Twitter даже — или, возможно, особенно — если вы задумываетесь о нетворкинге. Если кто-то зайдет на вашу страницу и с интересом ее пролистает, скорее всего, он вас запомнит и при личном обращении с большей вероятностью поможет.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как изменятся соцсети через 5 лет — 12 трендов
  2. 2 Что происходит, когда вашу шутку ретвитят тысячи незнакомых людей
  3. 3 Как настроить свою ленту в Twitter, чтобы стать лучшим сотрудником
  4. 4 Стоит ли тратить бюджет на продвижение твитов?