Top.Mail.Ru
Истории

14 международных бизнес-акселераторов рассказали о четырех компонентах, необходимых для успеха стартапов

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

От чего зависят успех и неудача стартапов? Какими чертами должны обладать успешные основатели компаний? Издание Entrepreneur узнало у руководителей 14 международных бизнес-акселераторов о компонентах, необходимых для успеха стартапов. 

14 международных бизнес-акселераторов рассказали о четырех компонентах, необходимых для успеха стартапов

Кто, как не бизнес-акселераторы, может объяснить причину, почему многие стартапы проваливаются? Репутация этих компаний зависит от успеха их клиентов. Они заинтересованы в том, чтобы стартапы добились успеха. Вот что они советуют начинающим руководителям. 

1. Работа/Действие

Руководитель программы в Launch Alaska Алис Донис сказала: «Стартапам нужны деятели. Деятели живут ради того, чтобы строить и руководить. Основатели, которые управляют компанией с умом, скорее всего добьются успеха».  

«В самом начале основатель должен заниматься практически всеми аспектами бизнеса – технологией, продажами, финансами и так далее. Ему просто необходимо будет выходить из зоны своего комфорта и делать хорошо вещи, с которыми он плохо знаком», – поделилась Эльза Серегелий, директор  L-SPARK.

Фото: Entrepreneur

Эрик Мэтьюс, основатель и генеральный директор Start Co, добавил: «действие вытесняет сомнение. Главное преимущество стартапов – скорость обучения. Вы учитесь, что работает и что не работает, когда действуете, проводите тесты, анализируете фидбек. Вы не можете просто быть предпринимателем, сидя в кожаном кресле. Вы должны работать».

Грэг Райт, основатель HATCH pitch, подытожил: «Нужно фокусироваться на действиях и задачах, а не на разговорах».

2. Фокус на клиентах

Ашиш Бхатиа, основатель India Accelerator, предлагает «фокусироваться не на инвестициях, а на решениях проблемы. Важно думать о клиентах».

«Вы должны иметь глубокое понимание рынка, его размера, реалистичного потенциала прибыли и потребностей клиентов. Примените технологию, чтобы решить проблемы клиентов лучше ваших конкурентов», – говорит Джейсон Коул, генеральный директор Da Primus Consulting.

Фото: Unsplash

«Фокусируйтесь на клиентах», – посоветовал Джо Буш, исполнительный директор Worcester CleanTech Incubator. Сьюзан Дэнгдон, исполнительный директор Toronto Fashion Incubator, добавила: «Используйте инновации: выпустите продукт, который будет более инновационным и желанным, чем продукты, которые предлагают ваши конкуренты».  

3. Эмпатия

«Звучит невероятно противоречиво, но люди, которые щедры, мирны и гибки, скорее всего добьются успеха в жизни и бизнесе», – считает Лорен Тиффан, директор Ocean Accelerator.

«Важно понимать ситуацию клиента. Мне нравятся команды, где хотя бы один человек обладает опытом работы в мире клиентов, благодаря чему он понимает их возможности и проблемы. Но даже в таком случае основатели должны анализировать предположения этих людей», – добавила Эльза Серегелий, директор L-SPARK.

Фото: Unsplash

Нобу Кумагай, основатель и управляющий партнер Wildcard Incubator, предлагает: «У японских предпринимателей, добившихся успеха в послевоенный период, следует поучиться “благодарности” и сопереживанию. Восточные успешные основатели и бизнесмены исторически обладают способностью сопереживать, чтобы вдохновлять окружающих их людей – сооснователей, сотрудников, клиентов и  посредников».

4. Стойкость

«Желание слушать и учиться, стойкость – вот, что важно», – считает Кристиан Буш, генеральный директор German Accelerator.

«Не поддавайтесь унынию – будьте уверены и настойчивы», – добавил Кит Хоппер, генеральный директор Danger Fort Labs.

Эрик Мэтьюс, основатель и генеральный директор Start Co, уверен: «Настойчивость – это Х-фактор. Конечно, не обойдется без печальных мыслей, моментов отчаяния и отсутствия веры в себя, но нужно понимать, что препятствия – это путь вперед. Помните: чтобы добиться успеха, нужно начать и никогда не останавливаться».

Фото: Unsplash

Респонденты также упомянули такие качества, как умение продавать, разумное управление доходами, тимбилдинг, способность руководить, находчивость и основные социальные навыки. Джим Боуи, заместитель директора Центра бизнес-инкубации в Университете центральной Флориды, считает, что еще одним важным качеством является «возможность быть убедительным собеседником».

Бен Се, менеджер программы в Nest, добавил: «Не стоит забывать про тайм-менеджмент, навыки общения и быстрого обучения».

Источник.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.


Материалы по теме:

Это решение помогло нам за год получить миллион новых пользователей

13 лучших стран для жизни и бизнеса

Как поменялась моя жизнь после ухода из Google в стартап

«Пекин уже обогнал Кремниевую долину»: как стартапу из России покорить рынок Китая?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где стартапу искать деньги в 2024 году: 8 мер поддержки и более 20 программ, о которых вы могли не слышать
  2. 2 Не YCombinator единым: зачем стартапу идти в акселератор
  3. 3 Демо-день международного акселератора MGIMO Ventures Tashkent состоится 15 декабря
  4. 4 Россельхозбанк и «Сколково» запускают студенческий агротех-акселератор
  5. 5 Стартапы поборются за инвестиции в акселераторе АГНИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!