Используем QR-коды в маркетинге: 6 идей
За последние годы резко возросла популярность QR-кодов — они активно использовались во время пандемии, а теперь многие компании применяют их в маркетинговых стратегиях. Например, их часто размещают на упаковке товаров — часто это первая физическая точка соприкосновения потребителя с онлайн-брендом. Эти шесть советов помогут извлечь из QR-кодов максимальную пользу: вывести бренд на новый уровень и повысить продажи.
Добавьте визуальный призыв к действию
Так потребителю будет понятно, зачем нужен QR-код.
- «Отсканируйте меня».
- «Свяжитесь с нами в социальных сетях».
- «Посмотрите, как мы создаем наш продукт».
- «Откройте для себя новые рецепты».
Подобные фразы не только побуждают отсканировать код, но и начинают разговор потребителя с брендом, объединяя физический и цифровой опыт от его использования.
Используйте технологию для просвещения
QR-коды — уникальный способ информирования потребителя. Расскажите историю компании, чем был вдохновлен конкретный продукт и как его лучше применять, а также как правильно утилизировать его упаковку.
Возможности по созданию цифрового взаимодействия с брендом, улучшающего физический, безграничны — от «руководств по макияжу» до «видеорецептов блюд».
Подчеркните ценности бренда
Многие молодые потребители считают, что сейчас как никогда важно отдавать приоритет брендам, разделяющим их ценности. Уделите внимание упаковке, в особенности выбору материалов. Его особенно оценят те, кто придерживаются экологических принципов и заботятся о воздействии на окружающую среду.
Побуждайте оставлять отзывы
QR-коды — отличный способ призывать клиентов делиться своим мнением. Например, через короткие опросы, хэштеги и обзоры, которые будут опубликованы на вашем сайте или в социальных сетях. Чем больше информации соберет бренд, тем лучше он сможет адаптировать свою стратегию, что продолжать привлекать пользователей в будущем.
Увеличивайте число новых и повторных заказов
С помощью QR-кода можно предложить клиенту простой способ вернуться к покупкам, например предоставить ему скидку на повторные заказы и перенаправить его на страницу с новинками. Побуждайте покупателей возвращаться на сайт, чтобы сделать следующий заказ, оформить подписку или поделиться скидкой на первую покупку с членами семьи и друзьями.
Призывайте взаимодействовать с брендом в социальных сетях
Приглашайте пользователей присоединиться к вашему онлайн-сообществу в социальных сетях. Это может побудить людей сделать публикацию с вашим хэштегом или просто рассказать о том, почему они выбирают ваш бренд и продукт. Чтобы выразить признательность, компания может делать репосты такого пользовательского контента.
Читайте по теме: 10 стратегий, которые помогут стартапу привлечь клиентов и сэкономить бюджет
Маркетинговые возможности, которые присущи технологии QR-кодов постоянно расширяются. Старайтесь использовать самые свежие и актуальные. Для этого можно отслеживать как новости отрасли, так и просто похожие бренды.
Фото на обложке: STEKLO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Правительство поддержало идею Центробанка о едином QR-коде Свой платежный QR-код также развивает консорциум из трех крупнейших банков страны 09 апреля 19:04
- 2 НСПК анонсировала пилотный проект оплаты по QR-коду в четырех странах Транзакции будут проводиться на базе Системы быстрых платежей 02 апреля 18:16
- 3 «Альфа-Банк», «Сбер» и «Т-Банк» объединились в консорциум для развития единого QR-кода В будущем они будут заниматься и другими инновациями в области платежей 26 сентября 10:26
- 4 Могут ли закончиться вариации QR-кодов? Развенчиваем миф 06 августа 18:21