Top.Mail.Ru
Истории

В Кремниевой долине роботов научили готовить пиццу

Истории
Наиль Байназаров
Наиль Байназаров

Редактор медиа РБ.РУ

Наиль Байназаров

В Кремниевой долине все высокотехнологичное. Даже приготовление и доставка пиццы. Стартап Zume Pizza первым научил роботов готовить «маргариту» и «пепперони». А на этой неделе компания запустила несколько машин доставки, в которых пицца выпекается по дороге к заказчику.

Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.

В Кремниевой долине роботов научили готовить пиццу

Теперь, заказывая пиццу в районе Кремниевой долины, вы не только получите ее максимум через 15 минут, но вы получите ее буквально приготовленную у вашего порога. Новые машины доставки – это настоящие пекарни на колесах. Внутри такого грузовика установлены 56 небольших печей, в каждой из которых – заготовка для пиццы.

Источник: Inc. 

Когда клиент делает заказ через мобильное приложение Zume, сообщение поступает водителю грузовика, который тут же выезжает по адресу. Печь, в которой стоит пицца с нужной начинкой, начинает выпекать за четыре минуты до прибытия к месту. Водителю, подъехав к нужному дому, остается достать свежую пиццу, подставить под автоматический нож, который разрежет ее на 8 частей, накрыть коробку и передать заказчику.

Сколько таких мобильных пекарен будут колесить по окрестностям Сан-Франциско, компания не сообщает. Однако в Zume Pizza обещают, что доставка в любую точку Кремниевой долины будет занимать от 5 минут. Это быстрее, чем другие службы доставки еды.

Источник: Inc. 

Соосновательница Zume Pizza Джулия Коллинз утверждает, что все технологические нововведения, которые они вместе с партнерами увлеченно внедряют в своем производстве, нужны не для того, чтобы впечатлить клиентов или угодить гик-сообществу, населяющему Долину. И не для того, чтобы сэкономить на зарплате. Это все ради качества конечного продукта.

Сейчас основные игроки на рынке пиццы в США – это четыре сетевые компании: Dominos, Pizza Hut, Little Caesar и Papa John's. На них приходится большая часть потребителей, но они экономят на качестве, утверждает Колинз.

В Zume Pizza используют только качественные ингредиенты, а консервантов стараются избегать. Так, соус маринара здесь делают сами из свежих томатов от местных фермеров.

За счет высококачественных продуктов удается добиться того, что пицца получается более диетической. В одном куске пепперони от Zume Pizza в среднем 178 калорий, по сравнению с 320 калориями в куске пиццы от сетевого производителя.

А с помощью пекарен на колесах компании удалось решить и одну из главных проблем доставки – сохранения хрустящей текстуры.

Сейчас новые машины проходят испытания. Массово они начнут выпекать и доставлять в начале октября. Но в обозримом будущем услуга будет доступна исключительно жителям Кремниевой долины.   

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Четыре главных тренда рынка недвижимости в 2023 году
  2. 2 Инвестиции в проекты будущей мобильности. Верят ли сегодня инвесторы в цифровые дороги?
  3. 3 «Не жалейте внимания и ресурсов на ваших пользователей»: как управляющей компании повысить удовлетворенность пользователей
  4. 4 Заглянуть за горизонт: какие изменения ждут оценку персонала
  5. 5 Тотальная слежка или борьба с вирусом? Как пандемия меняет умные города
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта