Top.Mail.Ru
Истории

Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи

Истории
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Сервис экспресс-доставки товаров из различных магазинов SaveTime выпустил рекламный ролик по мотивам фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

Сервис доставки продуктов SaveTime выпустил рекламу по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи

Сюжет ролика повторяет произведение да Винчи, где все внимание приковано к центральной фигуре. В рекламе SaveTime в главной роли выступает курьер.

Слоган рекламной кампании звучит так: «SaveTime — cпасем всех и сохраним время».

SaveTime был запущен в декабре 2017 года. По заявлениям компании, сервис доставляет заказанные товары в течение одного часа. Доставка производится из супермаркетов «Перекресток», Metro, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», а также из магазинов «Республика», «Детский Мир», «Рив Гош», «Кораблик» и других.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Аутсорсинг или курьер «по запросу»: как интернет-магазину организовать доставку
  2. 2 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
  3. 3 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
  4. 4 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
  5. 5 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти