Сервис экспресс-доставки товаров из различных магазинов SaveTime выпустил рекламный ролик по мотивам фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Сюжет ролика повторяет произведение да Винчи, где все внимание приковано к центральной фигуре. В рекламе SaveTime в главной роли выступает курьер.
Слоган рекламной кампании звучит так: «SaveTime — cпасем всех и сохраним время».
SaveTime был запущен в декабре 2017 года. По заявлениям компании, сервис доставляет заказанные товары в течение одного часа. Доставка производится из супермаркетов «Перекресток», Metro, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», а также из магазинов «Республика», «Детский Мир», «Рив Гош», «Кораблик» и других.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Аутсорсинг или курьер «по запросу»: как интернет-магазину организовать доставку
- 2 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
- 3 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
- 4 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
- 5 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024