Top.Mail.Ru
Истории

Cон, ЗОЖ и бизнес-отдых: новые тренды в индустрии гостеприимства из отчета Hilton

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

После пандемии путешественники отдают предпочтение хорошему ночному сну, инфраструктуре для здорового образа жизни и «умным» номерам с большим количеством технологий, а также любят сочетать отдых с деловыми поездками, говорится в новом отчете Hilton.

Cон, ЗОЖ и бизнес-отдых: новые тренды в индустрии гостеприимства из отчета Hilton

Международные гостиничные сети продолжают восстанавливаться после коронавируса и пытаются по максиму использовать тенденцию revenge travel (англ. «путешествий мести», то есть попыток компенсировать впечатления, упущенные во время карантина), предлагая обновления, соответствующие современным вкусам.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Это означает номера с велосипедами Peloton, разнообразные подушки на выбор и комнаты, оборудованные техникой, которой можно управлять с помощью приложения. На прикроватных тумбочках появляются беспроводные зарядные устройства, цифровые ключи от номера сменяются пластиковыми картами, а в номерах появляются розетки для всей техники.

Выпьем что-нибудь безалкогольное? Гостиничные бары запасаются полезными закусками и безалкогольными напитками, а также предлагают «коктейльные развлечения» для представителей поколения Z, которые хотят попробовать дистилляты из агавы.

«Сейчас, вероятно, один из самых интересных периодов в истории гостеприимства», — рассказывает главный бренд-директор Hilton Мэтью Шайлер, имея в виду новые приоритеты гостей — оздоровление, экологичность и локальный опыт.

В третьем ежегодном отчете Hilton о тенденциях в сфере путешествий были определены четыре основные темы, которые, по прогнозам, будут определять расходы людей на поездки в 2024 году:

  • Сон. Наше желание отдохнуть и зарядиться энергией побудило Hilton добавить в номера генераторы белого шума, блокирующие свет шторы, кровати с изогнутым изголовьем, «обнимающим» гостя, и постельное белье из плотной ткани.
  • Технологии. Потребность в «подключении и персонализации» воплотится в более надежных вариантах онлайн-бронирования и большем количестве зарядных устройств для электромобилей в отелях.
  • Интерес к местной кухне и локальному опыту. Hilton расширяет свое меню и предлагает мероприятия, посвященные местной культуре (и, конечно же, площадки для игры в пиклбол).
  • Bleisure (от англ. business и leisure — бизнес и отдых): Люди совмещают отпуск с рабочими поездками, чтобы навестить местных друзей или заняться туризмом.

Для составления отчета Hilton и Ipsos опросили 10 тысяч путешественников из девяти стран, собрали 60 видеодневников путешественников из США и опросили десятки «экспертов Hilton по путешествиям».

В качестве ответа новым трендам в августе был запущен отель Tempo by Hilton на Таймс-сквер. В планах построить еще сотни таких объектов, и все они призваны удовлетворить запрос гостей на ЗОЖ и местный колорит.

В качестве ответа новым трендам в августе был запущен отель Tempo by Hilton на Таймс-сквер. В планах построить еще сотни таких объектов, и все они призваны удовлетворить запрос гостей на ЗОЖ и местный колорит.

Фото в тексте: Hilton

Здесь можно будет забронировать «велнес-номера» с Peloton и Theragun или комнату с видом на Новогодний шар Таймс-сквер, который спускается в новогоднюю ночь (в остальные дни стоимость от $700 за ночь).

В номерах есть дизайнерские настенные крючки, душевые кабины больших размеров и Bluetooth-динамики, чтобы гость мог слушать музыку и подкасты, пока приводит себя в порядок.

Из номеров исчезли ковры (их слишком трудно чистить), одноразовые туалетные принадлежности (слишком расточительно) и шкафы (потому что «80% наших гостей фактически живут на чемоданах», как объясняет Шайлер).

Cон, ЗОЖ и бизнес-отдых: новые тренды в индустрии гостеприимства из отчета Hilton

Фото в тексте: Hilton

В номерах установлены кинетические художественные экраны (которые приветствуют гостей по имени), дизайнерские туалетные принадлежности и большие корзины для мусора, которые настолько полюбились гостям, что их часто воруют. Однако они необходимы, потому что гости, как правило, заказывают еду через приложения для доставки еды.

Устойчивый интерес к «путешествиям мести» заставляет ведущие гостиничные бренды обновлять фонд, повышая вместимость, оснащенность технологиями и удобствами.

  • В сентябре Hyatt объявила, что делает ставку на предложения в сегменте «лайфстайла и роскоши»: до 2025 года сеть планирует открыть более 30 отелей и курортов в Северной и Южной Америке.
  • Marriott описала трехлетний план роста, согласно которому в отеле будет добавлено 230 тысяч – 270 тысяч номеров.
  • Ritz-Carlton только что объявил о новой масштабной маркетинговой кампании под лозунгом Leave Better («Уезжайте, став лучшей версией себя»). Подразумевается, что она покажет, «как путешествия по отелям и курортам бренда могут стать катализатором личной эволюции».

Итог таков: чем комфортнее отель, тем приятнее в нем тратить деньги.

Как объясняет Шайлер, номера в Tempo «спроектированы таким образом, чтобы во время путешествий у гостя были все домашние удобства. Много научных и инженерных разработок было вложено в продукт, чтобы привести нас к этой точке».

Источник.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифровой туризм: какие сервисы нужны путешественникам
  2. 2 Карта TravelTech-рынка России
  3. 3 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
  4. 4 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
  5. 5 Туризм в цифре: как VR и другие технологии меняют туристический бизнес
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти