Mail.ru Group открыла набор на четыре бесплатных образовательных трека: digital-маркетинг, нестандартная реклама и спецпроекты, UX-исследования и IT-рекрутмент. Подать заявку на отбор можно до 6 марта, рассказали в пресс-службе компании.
Обучение пройдет в формате интенсива с середины марта по май в московском офисе Mail.ru Group. Вести занятия будут сотрудники компании.
На направлении «Digital-маркетинг» расскажут, как устроен глобальный и российский рынок рекламы, основы трафик-менеджмента и мобильные digital-стратегии.
На «Нестандартной рекламе и спецпроектах» студенты разберут цикл создания креативной кампании — от получения брифа и разработки креативной идеи до оценки эффективности.
Эксперты направления «UX-исследования» расскажут, как планировать и проводить разные типы исследований, включая юзабилити-тесты, интервью и фокус-группы.
Направление «IT-рекрутмент» посвящено особенностям поиска кандидатов на этом рынке.
Лучшим студентам предложат работу в компании.
Фото на обложке: Shutterstock / SFIO CRACHO
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 10+ стажировок прямиком с IT-Олимпа: куда идти студентам и выпускникам в 2024 году
- 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 5 Обучающие курсы и полезные ИИ-сервисы: с чего начать молодому предпринимателю
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024