Компания Mail.ru Group запустила оплачиваемую программу по интернет-маркетингу для выпускников вузов и аспирантов. За три месяца участники научатся основам маркетинга, а лучшие смогут присоединиться к команде Mail.ru Group. Заявки принимаются до 3 мая включительно.
Новая программа обучит молодых специалистов:
- разрабатывать рекламные стратегии;
- планировать, запускать и оптимизировать рекламные кампании на российском и мировом рынках;
- самостоятельно запускать кампании на различных рекламных платформах;
- формулировать и проверять гипотезы;
- проводить A/B-тесты и оценивать качество трафика.
Участники будут работать под руководством опытных менторов и запускать рекламу для крупных компаний — «ВКонтакте», «Одноклассников», Delivery Club, «Ситимобила», «Юлы».
Присоединиться к программе могут выпускники 2018-2021 годов, а также магистранты или аспиранты из любого города России. Для отбора надо пройти несколько тестов и собеседование. Работать можно удалённо или в гибридном формате 40 часов в неделю.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024