Top.Mail.Ru
YOUNG

Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование

YOUNG
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Каждый третий российский школьник хочет начать карьеру в индустрии разработки видеоигр, при этом многие готовы пойти в сферу не только ради высокой зарплаты. Однако большинство школьников боятся, что родители не одобрят их выбор.

Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование

О планах российских школьников на построение карьеры рассказывается в результатах исследования, проведенного VK. В нем приняли участие 2 тысячи школьников со всей России

Согласно опросу, треть учеников с 6 по 9 класс хотят связать свое будущее с разработкой видеоигр. Многие из них уверены, что это направление будет востребовано в будущем и приносить доход. Однако именно с высокой зарплатой свои перспективы сравнивают гораздо меньше школьников, чем, например, с возможностью превратить работу в хобби или создавать проекты для многомиллионной аудитории. 

Впрочем, есть немало обстоятельств, которые школьники считают барьерами для построения своей карьеры в индустрии разработки игр. Главный барьер – родители, которые, как рассказали 21% участников опроса, не одобрят выбор своих детей. Также школьники отметили, что не понимают, где нужно учиться, чтобы получить базу для построения карьеры в геймдеве.

15% школьников уже учатся создавать игры в свободное время. Около трети готовы начать работать в игровой сфере сразу после окончания школы, при этом подавляющее большинство – 56% – хотят строить карьеру в России.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: StockphotoVideo / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  2. 2 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
  3. 3 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
  4. 4 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
  5. 5 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее