YOUNG

7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения

YOUNG
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Вероника Елкина

За интернет-трендами бывает сложно уследить, потому что на них во многом влияют подростки. Запоминание сленговых выражений и модных приложений тоже нельзя назвать простым, ведь они постоянно обновляются. Следующие семь подсказок помогут разобраться в актуальных онлайн-явлениях.

7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения
Присоединиться

1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)

Instagram — это соцсеть, в которой многие пытаются показать свою жизнь с лучшей стороны и выкладывают фотографии роскошного отдыха, трогательных свадеб и хорошо освещенных тостов с авокадо. Instagram-блогеры зарабатывают на жизнь, демонстрируя вдохновляющий, но при этом зачастую недостижимый образ жизни. 

Finsta использует противоположный подход. Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья.

Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники. Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном.

Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» (Real Instagram), или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры.

2. TikTok

TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз.

Звучит просто, правда? Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.

3. Twitch

Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch.

Этот сервис вырос из сайта Justin.tv, запущенного в 2007 году. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. 

Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом.

4. VSCO-девушка

VSCO-девушка (произносится как «виско») — термин, который первоначально использовался для описания девушки, использующей приложение VSCO для редактирования фотографий и видео. Однако сейчас он стал обширнее.

«VSCO-девушки только что поменяли латте с ароматом пряной тыквы на бутылки для воды Hydro Flask, угги — на биркенштоки, куртки North Face — на оверсайз-футболки. Им также нравятся чокеры из ракушек, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven», — пишет Хиллари Хоффовер из Business Insider.

Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении.

5. Зашифрованные и фейковые приложения

Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей. И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях. 

«Подростки используют зашифрованные и фейковые приложения, чтобы скрыть свои фотографии, видео и сообщения», — объясняет Гунджан Шарма, соучредитель компании по обеспечению домашней интернет-безопасности Hoinse.

В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение.

6. Стэн (Stan)

Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter. «Стэн» — это фанат, увлеченный кем-то или чем-то до состояния одержимости. Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание. Есть мнение, что это также соединение слов «сталкер» (stalker) и «фанат» (fan).

«Стэн» может преследовать и обычного человека, но почти всегда это слово используется для обозначения безумного фаната какой-либо знаменитости.

7. Общение через мемы

В одном подростки точно отличаются от предыдущих поколений интернет-пользователей: они могут вести целые разговоры с помощью мемов. Некоторые из них быстро разлетаются по сети и так же быстро уходят, а другие оказываются более долгоиграющими.

Общение через мемы стало популярным в Twitter в начале 2019 года и продолжает распространяться в Instagram и на других платформах. Хотя мем всегда содержит в себе юмор, обычно он используется для обсуждения обширной культурной проблемы или в комментариях по универсальной теме или теме, имеющей отношение к конкретной демографической группе. Часто мемы носят ностальгический характер. 

Мемы могут использоваться в разговорах обо всем: от социально-экономической политики до воспитания. В целом для любой темы может найтись свой мем.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Повторное использование и переработка: как студенту стать экологически ответственным
  2. 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством
  3. 3 10 брендов одежды, которые обожают подростки
  4. 4 «Девочка распечатала мои фотографии и разбросала по школе». Как устроена жизнь видеоблогера–десятиклассника