Top.Mail.Ru
YOUNG

Пользователи YouTube стали чаще ставить дизлайки — исследование

YOUNG
Мария Передок
Мария Передок

Редактор раздела YOUNG

Мария Передок

Медиакомпания Yoola провела исследование видеохостинга YouTube и выяснила, как сервис изменился за первую половину 2020 года.  Эксперты анализировали более 4500 каналов и выясняли, что сейчас снимают блогеры и какие ролики больше всего смотрит аудитория, рассказали в пресс-службе Yoola.

Пользователи YouTube стали чаще ставить дизлайки — исследование

За период пандемии просмотры на YouTube выросли на 30%, люди стали активно лайкать видео — их стало на 52% больше, но и  ставить дизлайки тоже — их количество увеличилось на 75%. 

Как и раньше преобладает мужская аудитория (61%), но доля женской аудитории немного выросла – её стало на 3,6% больше. Чаще всего сервисом пользуются люди от 25 до 35 лет, а дольше смотрят видео люди от 13 до 17 и от 18 до 24 лет. Самые популярные дни для просмотра роликов — суббота и воскресенье. 

Самые популярные запросы на YouTube — видео по геймингу, развлекательный и детский контент. За последние полгода спрос на образовательные ролики вырос на 74%. В развлечениях пользователи смотрят обзоры на фильмы или слушают музыку. Просмотр детского сегмента сократился на 44%, это связано с новой политикой YouTube и законом о защите личных сведений детей в интернете. 

В исследовании использовались данные аналитики YouTube, статистика Yoola и Yoola Pro. 

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта