Развитие ИИ побуждает компании строить все более крупные центры обработки данных, которые выделяют много тепла. Неожиданную выгоду из этого извлекла японская компания Maruwa, которая более 200 лет занимается керамическим искусством и изготовлением изысканной фарфоровой посуды.
Maruwa успешно переориентировалась на производство керамических компонентов для IT-сферы. За последний год стоимость ее акций выросла почти вдвое, а рыночная капитализация сейчас составляет $2,75 млрд.
Maruwa, которая базируется в префектуре Айти, лидирует на мировом рынке специализированной керамики. Компания появилась в 1960-х годах в начале периода «экономического чуда» в Японии. Прежде она была известна своей изысканной посудой, используемой на традиционных японских банкетах.
Сейчас Maruwa производит керамику для печатных плат и полупроводников, а также материалы, используемые для отвода тепла в электронике, работающей при очень высоких температурах, например на фермах серверов и в инверторных силовых модулях электромобилей. Самые востребованные продукты компании — керамические печатные платы, используемые в высокоскоростной оптической связи.
Фото в тексте: Maruwa
«Мы ожидаем, что в ближайшие годы системы высокоскоростной связи следующего поколения, в том числе связанные с генеративным ИИ, станут основным фактором роста нашего бизнеса», — сообщили в Maruwa.
Аналитик Goldman Sachs Мицухиро Ичо подсчитал, что компания занимает 60% мирового рынка теплоотводящих подложек для оптических трансиверов. Согласно его прогнозу, к 2027 году этот рынок вырастет до $12,3 млрд. Главным конкурентным преимуществом компании Ичо назвал ее многолетний опыт.
Maruwa с осторожностью прогнозирует свои продажи и в феврале лишь немного повысила их на финансовый год, который закончился в марте. Тем не менее Ичо считает, что в течение следующих пяти лет ежегодные темпы роста продаж трансиверов компании могут составить 60%.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
- 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
- 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
- 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
- 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024