Top.Mail.Ru
Аналитика

Facebook контролирует четверть рынка интернет-рекламы в США

Аналитика
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Facebook контролирует четверть рынка интернет-рекламы в США

Pew Research Center опубликовал ежегодное исследование американского рынка интернет-рекламы State of the News Media.

Rusbase публикует несколько фактов из отчета:

Рост на 18%

Общая сумма доходов от цифровой рекламы в США в 2014 году выросла на 18% до $50,7 млрд.

Люди проводят в десктопе на 10% больше времени

Количество посещений с мобильных устройств в настоящее время опережает десктоп-посещения. Однако посетители половины сайтов из ТОП-50 провели на 10% больше времени в десктопной версии, чем в мобильной.

Facebook контролирует четверть рынка десктопной рекламы

На рынке интернет-рекламы доминируют 5 крупных интернет-компаний: Facebook, Google, Yahoo, AOL и Twitter. Они получают более половины всех доходов от онлайн-рекламы.

На Facebook приходится 24% от всех доходов с десктопных объявлений.

Facebook контролирует треть рынка мобильной рекламы

В 2014 году на мобильную рекламу пришлось $19 млрд доходов — это 78% больше по сравнению с 2013. Правда, в предыдущие два года этот сегмент рос быстрее — на 170% в год.

Мобильная реклама составила 37% от всего рынка онлайн-рекламы.

64% рынка мобильной рекламы приходится на 5 компаний: Facebook, Google, Twitter, Pandora и Apple. Они в сумме заработали в этом сегменте $6,4 млрд.

Более трети всех мобильных медийных расходов приходится на Facebook — $3,5 млрд, на 131% больше по сравнению с 2013 годом.

Подкасты и онлайн-радио продолжают растить аудиторию

Исследование Pew показало, что продолжает расти аудитория подкастов. В январе 2015 года 17% американцев заявили, что они слушали подкасты в прошлом месяце (на 2 процентных пункта больше, чем в 2014). Ежемесячная аудитория онлайн-радио выросла в 2 раза с 2010 года: 53% американцев старше 12 лет слушают радио в интернете.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти