10 лучших роликов с Каннских Львов

Расскажите друзьям
Александр
Александр

Фестиваль «Каннские львы» завершился объявлением победителей в самой престижной категории Film.

Фестиваль «Каннские львы» завершился 25 июня объявлением победителей в самой престижной категории Film.

1. В этом году интриги в Film не получилось — гран-при досталось ролику, которому с момента его появления летом 2010 года предсказывали победу в Каннах. Write The Future, снятый Алехандро Гонсалесом Иньярриту, стал одним из самых успешных «вирусов» прошедших 12 месяцев. Только за первую неделю ролик посмотрели около 8 миллионов раз. В видео есть все, что необходимо для победы: красивая картинка, интересная задумка и десяток звезд первой величины. Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam.

%cut%

2. Одним из 14 победителей оказалось видео Entrance от Heineken, частого призера рекламных фестивалей. Wieden+Kennedy Amsterdam показало эклектичную «тусовку» Heineken, которая «отрывается» под композицию The Golden Age от группы The Asteroids Galaxy Tour.

 
3. В числе золотых призеров оказался еще один пивной бренд — Carlton Draught.Что же делают мужчины в пабах?

 

4. Как познакомиться с родителями девушки и влюбить их в себя? Рецептом делится BBDO Argentina в ролике Braids («Косы») с рекламой лимонада H2OH!
 
 

5. Видео After Hours Athlete для Puma стало обладателем не только золота в категории Film, но и в относительно новой Film Craft — там ролик завоевал гран-при. Жюри фестиваля по достоинству оценило мастерство агентства Droga5 New York, показавшего, что в действительности каждый из нас спортсмен.
 


6. Еще один ролик, исправно попадавший в предварительные списки победителей, — Force («Сила») для Voklswagen. В видео рассказывается о мальчике в костюме супергероя Дарта Вейдера, который учится управлять своей силой и влиять на окружающие его предметы — от стиральной машинки до куклы. Ролик, снятый американским агентством Deutsch Inc., впервые показали во время Super Bowl 6 февраля.

 


7. На «Каннских львах» нечасто побеждают трейлеры, но в этом году жюри не смогло пройти мимо анонса видеоигры «Мертвый остров» издателя Deep Silver. Когда ролик попал в интернет, компания сразу получила несколько предложений об экранизации тогда еще не вышедшего «Мертвого острова». Действие игры разворачивается на тропическом острове, где много зомби.
 


8. Золото в Каннах досталось и рекламной онлайн-кампании Touch The Rainbow («Дотронься до радуги»), в частности, награду получил ролик «Кошка». BBDO Canada придумало историю, максимально вовлекающую пользователей в рекламу, — нужно лишь приложить палец к монитору.

 
9. В ролике Google от агентства BBH New York скорость браузера Chrome сравнивается со скоростью полета картошки. Задумка оказалась столь нетривиальной, что на видео сразу сделали несколько пародий.

 
10. Рекламный ролик фонда Scope «See The Person», получившего в Каннах также награду «За добро», выпустило агентство Leo Burnett Melbourne. Цель кампании, ради которой агентство создало музыкальную группу Rudely Interrupted, заключалась в том, чтобы развеять предубеждения относительно людей с ограниченными возможностями. Группа из музыкантов-инвалидов записала сингл, съездила в турне и стала очень популярной.

 

Источник - adme.ru


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Форсайт Флот
1 июня 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase