Архив rb.ru

10 самых неудачных рекламных роликов и объявлений

Архив rb.ru
Ольга imedia

Автор в издании «РБ.РУ» — Архив

Ольга imedia

Реклама, о создании которой сожалеют авторы

10 самых неудачных рекламных роликов и объявлений

Реклама не всегда получается удачной. Часто получается даже наоборот: дискуссия вокруг бренда получает негативный оттенок из-за неправильно подобранного способа привлечения клиентов. Business insider выбрал 10 рекламных кампаний, о которых сожалеют их создатели.
 

В маркетинговых кругах широко известно, что эра рекламных кампаний в том виде, в котором они существуют сейчас (когда вся медийная шумиха вертится вокруг одной темы), прекратили свое существование. Теперь чтобы сохранить лояльность к бренду,  кампаниям нужно поддерживать контакт с клиентом круглые сутки 365 дней в году.
 

В уходящем 2013 году очень многие корпорации от AT&T до Unilever сожалеют о выпущенных ими рекламных роликах, плакатах и объявлениях: некоторые из них были сексистскими, расистскими, могли трактоваться как гомофобия или были в итоге неправильно поняты. Несколько корпораций уверяют, что они не имеют отношения к публикации рекламного контента, который вошел в этот список топ-10.
 

Смотрите наше СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
  2. 2 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
  3. 3 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
  4. 4 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  5. 5 Альтернативные инвестиции: что это и как они работают