Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

10 самых популярных брендов на Facebook. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Какими способами компании добиваются популярности в интернете?

10 самых популярных брендов на Facebook. ФОТО
Facebook ввел кнопку "Like" в 2009 году, и сегодня на сайте ежедневно появляется около 2,7 лайков и комментариев. Какие же бренды являются самыми "лайкоемкими" в социальной сети?   
 
Когда пользователи ставят "лайк", чтобы показать, что им нравится страница на Facebook, они подписываются на длительное взаимодействие с этой страницей и компанией, которой она принадлежит. Для корпораций присутствие в соцсетях становится все более важным аспектом их маркетинговой кампании, который позволяет им общаться с клиентами, улучшить свою работу и даже поощрить приверженцев своего бренда.
 
Каким же компаниям удалось стать самыми популярными среди пользователей Facebook?
 
Coca-Cola
 
Количество "лайков": 41,85 млн
Страница на Facebook: http://www.facebook.com/cocacola
 
Самый популярный бренд на Facebook – это одновременно и один из самых узнаваемых брендов на планете. Если сравнивать Coca-Cola со знаменитостями, то она по числу "лайков" опережает Меган Фокс, Beyonce и Адама Сендлера. При этом компания сама призывает "лайкать" ее, разместив наверху страницы призыв к действию и указание на эту кнопку. Кстати, Coca-Cola установила правила, запрещающие пользователям размещать любые негативные материалы. А в остальном – они могут свободно публиковать свои фотографии и комментарии, связанные со знаменитым напитком.     
 
Также Coca-Cola ведет раздел, на котором рассказывает о своих предстоящих локальных и глобальных мероприятиях, которые поклонники могут посетить. А еще на ее странице есть множество коротких видео, демонстрирующих новые продукты, и другие связанные с компанией материалы.
 
О других популярных брендах узнаете из СЛАЙД-ШОУ.

Галерея

Галерея


Кстати, сегодня стало известно, что Facebook ввел функцию платных постов. Суть в том, что если проплатить пост, то он будет показан в новостных лентах большего количества людей, которые "лайкнули" страницу, чем если это происходит в обычном режиме.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Red Bull открыл прием заявок на международный конкурс для идейных студентов
  2. 2 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  3. 3 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  4. 4 8 ошибок клиентов, которые больше всего бесят бариста в «Старбаксе»
  5. 5 Как «Старбакс» в 40 раз превысил средний уровень платежей с мобильного