Анна Сафронова
Существуют более любопытные закономерности, чем снижение потребительского доверия и растущая безработица
Каковы последствия падающей экономики? Есть очевидные, такие как снижение потребительского доверия, спад потребления и растущая безработица. Но существуют и другие, довольно странные взаимосвязи между "плохими временами" и человеческим поведением.
"Забудьте все, что вы знаете о потребительском поведении", - пишет Business Insider и приводит одиннадцать неочевидных трендов в условиях сложной экономической ситуации.
Снижение числа случаев управления автомобилем в нетрезвом состоянии
Центр по контролю и профилактике заболеваний (агентство министерства здравоохранения США) опубликовал исследование, согласно которому число случаев управления автомобилем в нетрезвом виде значительно снизилось за последнее время. Исследование опирается на телефонный опрос среди 210 тыс. американцев, проведенный в 2010 году. Число признавшихся в вождении автомобиля в состоянии алкогольного опьянения снизилось на 30% за последние 5 лет.
При этом другие исследования показывают, что пить спиртного в США меньше не стали. По словам главы Центра по контролю и профилактике заболеваний Томаса Фридена, это несоответствие может объясняться тем, что все большее количество людей в целях экономии в тяжелой экономической ситуации предпочитают выпивать не в барах и ресторанах, а дома.

Узнать о других неочевидных трендах можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.
"Забудьте все, что вы знаете о потребительском поведении", - пишет Business Insider и приводит одиннадцать неочевидных трендов в условиях сложной экономической ситуации.
Снижение числа случаев управления автомобилем в нетрезвом состоянии
Центр по контролю и профилактике заболеваний (агентство министерства здравоохранения США) опубликовал исследование, согласно которому число случаев управления автомобилем в нетрезвом виде значительно снизилось за последнее время. Исследование опирается на телефонный опрос среди 210 тыс. американцев, проведенный в 2010 году. Число признавшихся в вождении автомобиля в состоянии алкогольного опьянения снизилось на 30% за последние 5 лет.
При этом другие исследования показывают, что пить спиртного в США меньше не стали. По словам главы Центра по контролю и профилактике заболеваний Томаса Фридена, это несоответствие может объясняться тем, что все большее количество людей в целях экономии в тяжелой экономической ситуации предпочитают выпивать не в барах и ресторанах, а дома.

Узнать о других неочевидных трендах можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Что ждать от 2023 года? Прогнозы от международных инвестбанков
- 4 Экология и экономические риски — как экологическому стартапу найти баланс и выжить
- 5 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023
Популярное
Списки и рейтинги