Архив rb.ru

“Алроса” готова потратить на собственный ювелирный бренд $50 млн

Архив rb.ru
“Алроса” готова потратить на собственный ювелирный бренд $50 млн

"Алроса" собирается не только добывать алмазы, но и торговать ювелирными изделиями, пишет газета "Ведомости".

В ближайшие пять лет компания планирует открыть в Москве и других крупных городах около полусотни магазинов, потратив на проект до $50 млн. Украшения "Алроса" будет производить не только для женщин, но и для детей и даже мужчин.

"Алроса" задумалась о создании собственного ювелирного бренда еще два года назад. В 2005 г. бывший тогда президентом компании Александр Ничипорук говорил, что этот проект обсуждается с одними из крупнейших в мире производителей ювелирных изделий luxury - Tiffany & Co и Cartier. В январе Ничипорук покинул компанию. Но сменивший его Сергей Выборнов рассказал, что за два года этот проект был практически полностью подготовлен.

Под каким именем будут продаваться ювелирные изделия от "Алросы", пока не решено.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 бизнес-побед 2013 года
  2. 2 Ученые заявили, что алмазы из нового якутского месторождения обрушат мировой рынок
  3. 3 "АЛРОСА" поставит в Индию алмазов на $490 млн
  4. 4 Благодаря кризису Россия оказалась главной на рынке бриллиантов
  5. 5 De Beers вдвое сократит оборот
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше