20% россиян пользуется платными сервисами в социальных сетях

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

82% российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Об этом по итогам опроса сообщили социологи исследовательского холдинга «Ромир».

При этом, если среди россиян старше 30 лет преобладают сдержанные оценки «скорее негативно», то лица в возрасте от 14 до 30 лет чаще выражают свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». Различные коммерческие сервисы, как свидетельствуют данные опроса, также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей. Лишь 20% респондентов ответили, что пользуются дополнительными платными возможностями, предоставляемыми администрациями сайтов.

75% участников опроса заявляли, что не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. Причем 43% участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а 32% респондентов предполагают, что скорее не готовы. Лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase