Все больше россиян регулярно используют сеть Интернет (т.е.
пользуются ей не реже, чем несколько раз в месяц): так, если в 2006 году доля таких респондентов составляла 22%, то сейчас уже 38%, свидетельствую данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Причем, большая часть в этой группе обращается к сети ежедневно (23% против 5% в 2006 году), еще 11% - еженедельно, 4% - ежемесячно. 1% пользуется Интернетом эпизодически. Постепенно снижается доля тех, кто вообще не использует Интернет (с 76% в 2006 году до 60% в текущем году).
Регулярный пользователь сети Интернет - это житель Уральского или Центрального округов (48 и 45% соответственно), обеих столиц (68%), респондент в возрасте 18-24 лет (70%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (51%).
Как и прежде, Интернет нужен его пользователям, главным образом, для работы или учебы, однако доля таких респондентов снижается (с 77% в 2006 году до 58% в текущем году). Больше становится тех, кто используется глобальную сеть для ведения переписки (с 42% в 2008 году до 51% в текущем году). В числе прочих аргументов пользования Интернетом - расширение кругозора и получение новостей (49 и 48% соответственно). Растет доля россиян, использующих Интернет для того, чтобы общаться с другими людьми (с 20% в 2006 году до 39% в текущем году), слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги (с 20 до 38%), искать единомышленников (с 9 до 28%), играть (с 11 до 21%). Немаловажным фактором является совершение покупок через Интернет (12%). В меньшинстве - те, кто ищет в Интернете сайты эротического содержания (5%).
В Интернет пользователи чаще всего выходят дома (82%). В первую очередь, это пожилые респонденты (96%) и неквалифицированные рабочие (89%). Сравнительно меньше тех, кто выходит в сеть на рабочем месте (13%) - это, как правило, 45-59-летние (22%) и специалисты с высшим образованием вне производства (29%). В меньшинстве - те, кто пользуется Интернетом в гостях (3%) или в Интернет-кафе (1%).
Наиболее активное время пользование глобальной сетью - с 19.00 до 23.00 часов, именно в это время выходит в Интернет большинство опрошенных (60%). Каждый четвертый делает это во второй половине дня, после обеда, с 15.00 до 19.00 (24%). Значительно меньше тех, кто использует Интернет в обеденное время, с 12.00 до 15.00 (16%), утром, с 7.00 до 12.00 (13%) или ночью, с 23.00 до 7.00 (12%). Стоит отметить, что респонденты, активно использующие Интернет на работе, в отличие от остальных пользователей, чаще всего выходят в сеть в послеобеденное время, с 15.00 до 19.00 (56%) или же в обеденное в время, с 12.00 до 15.00 (41%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
- 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024