47% туристов выбирают авиакомпанию по стоимости билета, а не по репутации

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Почти половина туристов (47%), принявших участие в опросе Skyscanner, назвали стоимость билетов главным критерием при выборе авиакомпании, передает РИА Новости. Для 22% респондентов наиболее важными стали репутация и надежность компании, которой путешественник фактически доверяет свою жизнь.

Пунктуальность воздушного перевозчика стоит на первом месте для 13% участников исследования. Интересно, что при выборе авиаперевозчика решающим может стать удаленность аэропорта, о чем свидетельствуют 11% ответов. Оказалось также, что финансовая стабильность авиакомпании имеет значение только для 6% туристов.

Skyscanner уже проводил подобный опрос в мае 2009 года - тогда только 37% респондентов назвали цену авиабилета главным критерием. Похоже, кризис сделал ценовой фактор предметом главных забот авиапассажиров.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
MY.TECH
22 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase