47% туристов выбирают авиакомпанию по стоимости билета, а не по репутации

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Почти половина туристов (47%), принявших участие в опросе Skyscanner, назвали стоимость билетов главным критерием при выборе авиакомпании, передает РИА Новости. Для 22% респондентов наиболее важными стали репутация и надежность компании, которой путешественник фактически доверяет свою жизнь.

Пунктуальность воздушного перевозчика стоит на первом месте для 13% участников исследования. Интересно, что при выборе авиаперевозчика решающим может стать удаленность аэропорта, о чем свидетельствуют 11% ответов. Оказалось также, что финансовая стабильность авиакомпании имеет значение только для 6% туристов.

Skyscanner уже проводил подобный опрос в мае 2009 года - тогда только 37% респондентов назвали цену авиабилета главным критерием. Похоже, кризис сделал ценовой фактор предметом главных забот авиапассажиров.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase