Анна Сафронова
Почти половина туристов (47%), принявших участие в опросе Skyscanner, назвали стоимость билетов главным критерием при выборе авиакомпании, передает РИА Новости. Для 22% респондентов наиболее важными стали репутация и надежность компании, которой путешественник фактически доверяет свою жизнь.
ПрисоединитьсяПунктуальность воздушного перевозчика стоит на первом месте для 13% участников исследования. Интересно, что при выборе авиаперевозчика решающим может стать удаленность аэропорта, о чем свидетельствуют 11% ответов. Оказалось также, что финансовая стабильность авиакомпании имеет значение только для 6% туристов.
Skyscanner уже проводил подобный опрос в мае 2009 года - тогда только 37% респондентов назвали цену авиабилета главным критерием. Похоже, кризис сделал ценовой фактор предметом главных забот авиапассажиров.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru