5 бизнесменов, которые превратили $1 тысячу в $1 миллион. ФОТО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Истории миллионеров, которые могут быть полезны начинающим предпринимателям

Большинство миллионеров - это люди, заработавшие свой капитал собственными силами. Но их становление как бизнесменов все еще кажется большинтсву людей чем-то фантастическим, недосягаемым. Так ли это?
 
Часто люди не рассматривают в серьез возможность создания собственного бизнеса, поскольку полагают, что это потребует огромных финансовых вложений. "Прежде чем я начну делать деньги, мне придется их потратить", - так рассуждают многие.
 
Но, оказывается, это не всегда справедливо. Издание U.S.News & World Report опросило несколько десятков предпринимателей-миллионеров. Начальный капитал многих из этих людей составлял менее $1 тыс., а теперь они зарабатывают более $1 млн в год. Они построили свой бизнес без участия сторонних инвесторов, лишь потратив немного денег со своего банковского счета. Истории пяти таких людей могут оказаться полезным чтивом для начинающих бизнесменов. 
 
PostcardMania, Джой Гендуза
 
Джой Гендуза была фрилансером, и ей потребовалось купить немного открыток, чтобы прорекламировать ее бизнес. Она была в шоке, когда она узнала, сколько ей придется на них потратить. Поэтому она решила основать свой бизнес по производству открыток с выгодными для покупателей ценами. Так появилась компания PostcardMania.
 
Гендуза начинала свой бизнес без вложений сторонних инвестровов и для того, чтобы заплатить типографии, она использовала деньги первых покупателей. В первое время графика платежей было сложно придерживаться, но в конце-концов у предпринимательницы образовалось некоторое количество наличности.
 
По мере того, как PostcardMania росла и развивалась, Гендуза заметила, что клиенты начали обращаться и с другими вопросами – не только по поводу открыток. "Кто делал вам сайт?" или "Вы предоставляете услуги email-маркетинга?", спрашивали клиенты. Так что PostcardMania со временем начала оказывать и эти услуги. Сейчас компания оказывает все виды рекламных и маркетинговых услуг и зарабатывает почти $20 млн в год.

Истории других людей, превративших $1 тыс. в $1 млн, читайте в СЛАЙД-ШОУ.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Ланита Климанская 14:56, 22.03.2012
    0
    тест
  • Joe
    Ланита Климанская Joe 15:19, 22.03.2012
    0
    Точно?
  • Борис Ленников 03:45, 23.03.2012
    0
    При изобретении технической новинки на рассмотрение заявки и получение патента потребуется порядка 4000 - 5000 долларов, а учитывая, что положительный результат предусмотреть невозможно на 100%, то у изобретателя возникает вечный вопрос: где деньги взять, и, в случае неудачи - чем расплачиваться? Изобретатели, как правило, бедны, как церковные мыши. Без заинтересованности власти в развитии малого бизнеса ни черта не получится.
  • И. Андреев
    Борис Ленников И. Андреев 04:46, 23.03.2012
    0
    В России это в рублях,сейчас проплатил пошлину за подачу и экспертизу заявки на изобретение по 2 независимым пунктам (способ и устройство) формулы изобретения в 4440 руб. + пересылка 50 руб. + консультация патентоведа 300 руб. Это модернизация другого своего патента на способ и устройство,поэтому шансы получения патента велики.
  • Борис Ленников 05:07, 23.03.2012
    0
    Учитывая нынешний уровень коррупции в стране и судьбу изобретателя, описанную в романе "Не хлебом единым" ДудинцеваВ.Д., разумнее предоставить рассмотрение своей инновации надёжной заокеанской компании, где экспертиза занимает всего лишь 3 - 4 недели, правда ценой отказа от авторских прав, но для автора главное знать, что его идея верна, о чём вас известят в течение двух месяцев, а человечество получит от вас подарок. Разве это не льстит самолюбию изобретателя?
  • Николай Макаров 07:42, 23.03.2012
    0
    В Библии говорится: "Богатому войти в Царствие Небесное всё равно, что верблюду пролезть в игольное ушко." Обогащение Вашей Гендузы говорит о порочности общества в целом. Реклама предназначена для обмана потребителя. Её цель сунуть рекламируемое покупателю любым путём. Я лично куплю товар, о котором узнал только из рекламы, лишь в безвыходном положении. Предпочитаю честную информацию основанную на ответственном сравнении данных об однотипных товарах. Кроме того, сказки о честном обогащении на фоне нищеты большинства вообще предназначены для тупых обывателей
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase