Архив rb.ru

5 простых способов не растерять сотрудников

Архив rb.ru
Сергей

Сергей

Inc.com проанализировал главные ошибки худших работодателей Америки

5 простых способов не растерять сотрудников
Присоединиться
В погоне за успехом и лидирующими позициями на рынке компании подчас забывают о тех, кто призван этот успех и эти позиции обеспечивать, о собственных сотрудниках. Бизнес-портал 27/7 Wall Street проанализировал отзывы об американских корпорациях на рекрутинговом сайте Glassdoor.com и составил список самых нежелательных работодателей США. В него вошли 11 компаний в том числе такие известные, как производитель компьютерной техники Hewlett-Packard Co. и старейшая банковская группа Bank of New York Mellon.

На основе этого черного списка портал Inc.com выделил самые неприятные для сотрудников черты корпоративной культуры, которых стоит избегать любой компании, желающей  привлечь под свои знамена самых эффективных работников.

Как правило, для компаний, угодивших в реестр позора, характерны низкая удовлетворенность клиентов их деятельностью, отсутствие тренингов и программ развития для сотрудников, невысокие зарплаты и низкие возможности карьерного роста. Подчас безразличие сотрудников к реноме их работодателя доходило до настоящего хамства по отношению к клиентам с их стороны.   
Нет нужды повторять, что чем выше корпоративный тонус работников, тем более довольны и потребители. Чтобы добиться этого, нужно обеспечить сотрудникам следующие пять условий:

1. Цель
Наемные рабочие должны осознавать, что их деятельность имеет некую цель, масштаб которой выходит за рамки повседневной работы. Если они только отсиживают на рабочем месте положенное время, их работодатель упускает гигантские возможности для развития. Необходимо сформировать набор ключевых ценностей, которые сотрудники могли бы разделить и транслировать потребителям.

2. Оплата
Необходимо платить своим людям конкурентные зарплаты. Нет нужды быть самым щедрым на рынке труда, но компенсации ниже среднерыночных и неадекватные уровню компании бонусы говорят сотрудникам, что для своего работодателя они не более, чем расходный материал.

3. Возможности развития
Вряд ли можно среди современных профессионалов найти человека, который не хотел бы повышать свою квалификацию и стоимость на рынке труда. Нужно обеспечить работникам возможность обучения на внутрикорпоративных тренингах или и сторонних образовательных курсах.

4. Карьерный рост
Титулы и звания – это недорого. И во многих случаях новая должность, новый уровень ответственности, новые обязанности становятся гораздо более эффективным стимулом, чем повышение зарплаты. Продвижение по карьерной лестнице поддерживает сотрудников в тонусе и повышает их удовлетворенность от работы.

5. Досуг
Пусть сотрудники хорошо проводят время. Те, кто находят возможность перебросить мост от рабочей рутины к отдыху и развлечениям, особенно вместе с семьей, обретают простой и недорогой способ укрепить корпоративный дух и упрочить связи внутри команды.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Новая политика»: теперь на сайте анонимных отзывов о работодателях Glassdoor нужно указывать реальное имя
  2. 2 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
  3. 3 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
  4. 4 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  5. 5 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне