Архив rb.ru

70% организаций кардинально из-за кризиса изменили стратегию управления рисками

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
70% организаций кардинально из-за кризиса изменили стратегию управления рисками

Экономический спад приводит к изменению структуры компаний финансового сектора и снижению итоговых показателей их деятельности. В результате кризиса большинство (70%) организаций кардинально изменили свою стратегию управления рисками: Таковы результаты нового исследования Ernst & Young. 68% респондентов внесли существенные корректировки в нормативную базу и более половины (54%) модифицировали операционную модель.

Если говорить о каких-либо положительных моментах, в течение последних шести месяцев у 61% респондентов появилось больше возможностей повысить эффективность снижения затрат. Четыре из десяти опрошенных компаний планируют отделить свой непрофильный или непроизводительный бизнес (по результатам исследования, проведенного ранее в этом году, аналогичный показатель составлял пять из десяти).

Управляющий партнер практики Ernst & Young по оказанию услуг компаниям финансового сектора в странах Дальнего Востока Кит Погсон считает: "Жесткая конкуренция, нестабильность рынков капитала и сложная структура бизнеса являются ключевыми проблемами любой крупной организации, однако для финансовых учреждений их бремя особенно тяжело". Респонденты продемонстрировали неоднородность мнений в отношении деликатного вопроса о компенсациях и льготах: в необходимости дополнительного регулирования уверены 45% респондентов, однако чуть менее одной трети с ними не согласились, сообщает Финмаркет.

Результаты исследования также подтвердили, что большинство компаний финансового сектора поддерживают национальные и глобальные инициативы, направленные на стимулирование рынков капитала и снижение последствий кризиса. Вместе с тем лишь одна треть опрошенных считает, что правительству следует сохранить определенную долю в секторе финансовых услуг.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  2. 2 Ирина Хакамада: В этот кризис выживут только мягкие, тихие "улиточки"
  3. 3 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  4. 4 Свои сбережения полностью растратила каждая восьмая российская семья
  5. 5 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше