Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

8 Марта Москва предпочла Голливуду "Служебный роман"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

В праздник 8 Марта Москва смотрела "Служебный роман" и "Любовь и голуби"

8 Марта Москва предпочла Голливуду "Служебный роман"
Старые добрые советские мелодрамы предпочли москвичи 8 Марта новомодным дорогостоящим премьерам и голливудским блокбастерам. По данным исследовательской компании TNS Gallup Media, самых высоких рейтингов в праздник добились "Служебный роман" и "Любовь и голуби". Они обошли и "Красотку", "Код апокалипсиса", и "Титаник", и концерты, и юмористические шоу.

Доля аудитории фильмов "Служебный роман" ("Первый канал") и "Любовь и голуби" (канал "Россия") по Москве практически совпала и составила больше 30%.

Все остальные проекты прошли хуже. Доля "Красотки" - 23,2%, премьерного показа "Кода апокалипсиса" - 21,7%, праздничного подарка "Первого канала" - мюзикла "Красота требует!" - 20,8%. "Титаник" и вовсе не стал суперхитом у москвичей в этом году - 19,6%.

8 марта Москва, практически не отрываясь, смотрела "Первый канал" и "Россию". Остальные конкуренты даже не стали ввязываться в этот день в борьбу с лидерами эфира. Слишком сильное предложение анонсировал "Первый канал", и очень нелегко соревноваться с традиционно рейтинговыми развлекательными шоу "России".

Единственный маневр попробовал НТВ, поставив в поздний прайм-тайм боевик с Анджелиной Джоли и Брэдом Питом "Мистер и миссис Смит". Но и этот трюк не оправдал ожиданий. Доля аудитории фильма составила 15,3% - ниже, чем у конкурентов по временному слоту.

Попытка СТС противостоять "Первому" и "России", выставив 8 марта кинотеатральный хит прошлого года "Любовь-морковь", и вовсе провалилась. Из-за отсутствия других сильных проектов в этот день на канале и серьезную конкуренцию со стороны эфирных лидеров на показ романтической мелодрамы никто не обратил внимания.

"Титаник" медленно тонет в России

Интерес к "Титанику" у зрителей медленно утихает. В 2003 году после долгих распрей по поводу покупки этого фильма "России" и "Первому" удалось-таки договориться и "скинуться", купив оскароносный блокбастер за $1 млн за два показа на каждом канале.

Тогда гендиректора этих каналов Антон Златопольский ("Россия") и Константин Эрнст ("Первый") в кабинете последнего даже кидали монетку, чтобы решить, кому первому показывать хит. В итоге жребий распорядился так: у "России" права на первый и четвертый показ "Титаника", у "Первого" - на второй и третий.

"Россия" свою первую возможность использовала 2 января 2004 года, тогда фильм получил рейтинг почти 23% и долю аудиторию более 46%. С этими цифрами фильм вошел в тройку проектов-лидеров 2004 года. 8 марта "Первому" рекорд побить не удалось: он хоть и вошел в Топ-10, но его доля аудитории составила немногим более 30%.

В этом году "Первый" показал хит в российском федеральном эфире в третий раз. Результат - вдвое меньше предыдущего. Хотя надо отметить, что "Первый" не поставил блокбастер в вечерний прайм-тайм, а начал показ в 13.30, видимо, чтобы привлечь максимальное количество зрителей к телевизору уже днем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  4. 4 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  5. 5 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021