Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

8 марта "Первый" попытается взять реванш у "России"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Телеканалы подарят россиянкам на 8 Марта праздничные концерты и кинопремьеры

8 марта "Первый" попытается взять реванш у "России"
"Первый канал" подготовился к празднованию главного женского дня в году. Он уже вовсю рекламирует свои телевизионные подарки - "Титаник", "Красотка", "Служебный роман" и премьеру "Код апокалипсиса". "Первый" в этом году намерен закрепить свое 100%-ное лидерство и выиграть знаковый день у "России", которая стала лидером телерейтингов в прошлом году.

"Первый канал" собирается в этом году собрать себе все лавры. Вечером в предпраздничный день он ставит премьеру "Код апокалипсиса" с Анастасией Заворотнюк и Венсаном Пересом. А 8 марта с 13.00 начинает штурмовать зрителя по полной программе. Один за одним пойдут 100%-ный лидер рейтингов "Титаник", концерт "Любимым женщинам" и "Служебный роман", который из года в год смотрят не отрываясь женщины всей страны. Фильм, кстати, в прошлом году 8 марта показывала "Россия".

Показ "Титаника" 8 марта - особый случай. В прошлом году "Первый" заявил его показ, но не поставил в сетку вещания, видимо, испугавшись серьезного конкурента на канале "Россия" - шоу "Бабы, вперед!" с Еленой Степаненко.

Напомним, что после долгих распрей по поводу покупки этого фильма "России" и "Первому" удалось-таки договориться и "скинуться", купив оскароносный блокбастер за $1 млн (2003 год) за два показа на каждом канале.

Тогда гендиректора этих каналов Антон Златопольский ("Россия") и Константин Эрнст ("Первый") в кабинете последнего даже кидали монетку, чтобы решить, кому первому показывать хит. В итоге жребий распорядился так: у "России" права на первый и четвертый показ "Титаника", у "Первого" - на второй и третий.

В итоге в этом году "Первый" покажет хит в российском федеральном эфире в третий раз. А в воскресенье канал должен завершить триумф, поставив вечером "Красотку" с Джулией Робертс и Ричардом Гиром.

Как "Россия" победила в прошлом году

Год назад в этот день отличилась "вторая кнопка", и ее отрыв от "Первого" был заметным: доля "России" 8 марта составила 24,4% против 20,8% у главного конкурента (данные TNS Gallup Media). Ее самым рейтинговым проектом в этот день стал спецпроект - шоу "Бабы, вперед!" с Еленой Степаненко, который "Россия" традиционно показывает к празднику.

В этом году "Россия" решила заменить Елену Степаненко на Левона Измайлова и поставила в субботний праздничный прайм-тайм его шоу "Измайловский парк". На этом новинки "России" заканчиваются.

Как правило, 8 марта телезрители традиционно с удовольствием смотрят три фильма - "Служебный роман", "Любовь и голуби" и "Девчата". Последние два в этом году показывает "Россия". Никаких экспериментов канал в этом году решил не проводить.

Видимо, руководству хватило прошлого года, когда премьера одного из самых раскрученных фильмов начала 2007 года "Жара" Резо Гигинеишвили (продюсеры Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский) в выходной день 10 марта с треском провалилась, набрав долю в 17% - ниже средних показателей канала за неделю.

По словам Федора Бондарчука, телеправа на "Жару" были проданы "России" и СТС за $1,1 млн (причем у "России" было право первого показа, и, естественно, сумма, которую заплатил госканал, должна быть больше, чем у СТС, - не меньше $700 тыс.).

Остальные каналы на 8 марта

НТВ с многочисленной мужской аудиторией традиционно скептически относится к празднику и не выдумывает никаких дорогостоящих затей. Чтобы развлечь женщин, 8 марта канал в этом году поставил вечером воинственный голливудский фильм с Анджелиной Джоли и Брэдом Питом "Мистер и миссис Смит". Этим и ограничился.

СТС в праздник покажет кинотеатральный хит прошлого года "Любовь-морковь" с Кристиной Орбакайте и Гошей Куценко. Это второй показ картины, права на телепремьеру принадлежали "Первому". В прокате проект прошел весьма успешно, собрав $12 млн.

На ТНТ 8 марта - день "Женской лиги". С двенадцати часов до девяти вечера ТНТ покажет весь третий сезон скетчкома, а также шесть дайджестов с лучшими выпусками программы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  4. 4 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  5. 5 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021