Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

82% сотрудников и клиентов компаний хотят видеть топ-менеджера в соцсетях. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

RB.ru изучил микроблоги в Twitter 5 известнейших в мире топ-менеджеров

82% сотрудников и клиентов компаний хотят видеть топ-менеджера в соцсетях. ФОТО
У Twitter есть много преимуществ, включая способность резко улучшить имидж компании. Согласно недавнему исследованию BrandFog, люди хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы компаний, но и их топ-менеджеров.
 
В ходе исследования "2012 CEO, Social Media and Leadership Survey", призванного выяснить отношение людей к присутствию топ-менеджеров в соцсетях, были опрошены сотрудники и клиенты компаний, входящих в Fortune 500, средних по величине компаний и стартапов. Выяснилось, что 82% опрошенных "больше" или "намного больше" доверяют компаниям, генеральные директора которых используют соцесети.
 
Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками.
 
Таким образом, социальные сети являются простым способом завоевать доверие, и в этих условиях генеральный директор, который на "ты" с Twitter, Facebook, является более релевантным.
 
Смотрите СЛАЙД-ШОУ о микроблогах 5 известнейших в мире топ-менеджеров.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  2. 2 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  3. 3 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  4. 4 60 влиятельных женщин, на которых стоит подписаться в Twitter
  5. 5 5 женщин-лидеров в сфере технологий