82% сотрудников и клиентов компаний хотят видеть топ-менеджера в соцсетях. ФОТО

Расскажите друзьям
Анна
Анна

RB.ru изучил микроблоги в Twitter 5 известнейших в мире топ-менеджеров

У Twitter есть много преимуществ, включая способность резко улучшить имидж компании. Согласно недавнему исследованию BrandFog, люди хотят видеть в Twitter, Facebook и других соцсетях не только PR-службы компаний, но и их топ-менеджеров.
 
В ходе исследования "2012 CEO, Social Media and Leadership Survey", призванного выяснить отношение людей к присутствию топ-менеджеров в соцсетях, были опрошены сотрудники и клиенты компаний, входящих в Fortune 500, средних по величине компаний и стартапов. Выяснилось, что 82% опрошенных "больше" или "намного больше" доверяют компаниям, генеральные директора которых используют соцесети.
 
Поскольку генеральный директор - лицо компании, люди хотят время от времени получать сообщения от него. Это напоминает им о том, что руководитель – не машина с набором функций, а человек, которы стремится установить контакт с клиентами и сотрудниками.
 
Таким образом, социальные сети являются простым способом завоевать доверие, и в этих условиях генеральный директор, который на "ты" с Twitter, Facebook, является более релевантным.
 
Смотрите СЛАЙД-ШОУ о микроблогах 5 известнейших в мире топ-менеджеров.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase