Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

86% менеджеров задумываются о переезде в другую страну

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков труда, туризма и недвижимости

86% менеджеров задумываются о переезде в другую страну
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Туризм: Индекс клубного сэндвича

Согласно Индексу Клубного Сэндвича (Club Sandwich Index), ежегодному исследованию Hotels.com, Женева - город с самыми дорогими клубными сэндвичами в мире уже второй год подряд. Московские клубные сэндвичи в этом году оказались на 19 месте. Средняя стоимость клубного сэндвича в Женеве - 1178 рублей. Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем для определения ценовой доступности городов по всему миру. Используя эту неотъемлемую составляющую меню любого отеля по всему миру в качестве барометра, Индекс клубного сэндвича дает путешественникам возможность оценить расходы на свой предполагаемый отпуск.

В Швейцарии цены за клаб-сэндвич варьировались от удивительно высоких (1550 рублей в одной из пятизвездочных гостиниц) до более разумных (550 рублей) в трехзвездочной. Гастрономическая столица - Париж - в этом году занимает второе место со средней ценой клубного сэндвича, составившей 1061 рубль. Следом за ним - Хельсинки с 880 рублями за сэндвич. В Нью-Дели клубный сэндвич по-прежнему остается самым дешевым со средней ценой всего 317 рублей. Порог в 600 рублей не преодолели еще несколько популярных туристических направлений, среди которых Мадрид (576 рублей), Рио-де-Жанейро (529 рублей) и Бангкок (433 рубля). В Сиднее наблюдалось падение цен за Club Sandwich с 648 рублей в 2013 году до 612 рублей в 2014 году. За год Москва опустилась на три позиции в рейтинге - с 14 на 19 место. Самый дорогой сэндвич предлагает один из пятизвездочных отелей Москвы за 930 рублей, самый дешевый был подан в трехзвездочном отеле всего за 195 рублей.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: вторичный рынок жилья Московской области

По данным отдела исследований группы компаний "МИЭЛЬ", в апреле 2014 года на вторичном рынке жилья Московской области средняя удельная цена предложения составила 89,85 тысячи рублей за кв. м (+1% к предыдущему месяцу). Объем предложения увеличился относительно предыдущего месяца на 2,6%. Доля нового предложения (квартир, впервые выставленных на продажу в апреле) составила 20%.

Средняя удельная цена предложения на вторичном рынке Новой Москвы в апреле 2014 года увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 0,2% и составила 107,4 тысячи рублей за кв. м. (изменение в пределах погрешности).

Рынок Подмосковья в целом, отмечают эксперты, более насыщен предложениями новостроек эконом- и комфорт-класса, что создает конкуренцию вторичному рынку. Поэтому рост цен на вторичном рынке Московской области (+1% к марту) показывает меньшую динамику по сравнению со столичным рынком (+1,7%). Наибольшим спросом продолжают пользоваться города ближнего Подмосковья, а также городские округа с хорошо развитой инфраструктурой в среднем и дальнем поясах Московской области.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: менеджеры и переезд

Согласно результатам опроса, проведенного Antal Russia среди 3,500 респондентов в феврале 2014 года, большинство менеджеров среднего и высшего звеньев готовы покинуть страну, если им предложат интересную позицию за рубежом. О готовности переехать в другую страну заявили 58% менеджеров, 28% пока не приняли для себя окончательного решения, и только 14% не собираются менять страну проживания ради карьеры.

Наиболее популярные направления для переезда среди респондентов - это, прежде всего, Западная Европа (39%) и, в частности, Германия, США и Канада (30%), Австралия и Новая Зеландия (9%), страны Азии (5,5%), страны СНГ (4,5%), страны Балтии (1,5%), Ближний и Средний Восток (1,5%).

Большинство опрошенных воспринимают пребывание заграницей как временную меру, и по истечению срока контракта, собираются непременно вернуться обратно.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке
  3. 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  4. 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  5. 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому