А также в дайджесте: зарплатные ожидания студентов и мнения топов об инновациях
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Зарплатные ожидания студентов
28% студентов готовы работать минимум за 15–20 тысяч рублей, выяснил исследовательский центр портала Career.ru. Те, кто уже получил высшее образование, рассчитывает по меньшей мере на 20–30 тысяч рублей. Речь идет именно о зарплате при работе по специальности, полученной в вузе.
Минимальная зарплата, на которую рассчитывают начинающие экономисты, инженеры, юристы и программисты - 15–20 тысяч рублей. Причем у юристов запросы скромнее - каждый третий согласен получать зарплату менее 15 тысяч. 26% экономистов хотят минимум 30 тысяч. На поиски работы студенты готовы каждый пятый согласен ждать должности с зарплатой в 30–40 тысяч более 3-х месяцев, 40–60 тысяч, – 1-2 месяца.
Инновации и мнение топов
Руководители компаний считают, что без инноваций долгосрочный рост их бизнеса был бы невозможным, говорится в исследовании PwC "Рост через инновации: российский и международный опыт". 43% опрошенных топ-менеджеров сказали, что инновации помогают сохранять конкурентоспособность их организаций.
93% опрошенных нами руководителей высшего звена, говорят, что инновации в большей степени помогут росту их бизнеса, 2% компаний прогнозируют, что рост будет обеспечен за счет слияний и поглощений. Показатели роста наиболее инновационных компаний, принявших участие в исследовании PwC, за последние 3 года превысили показатели наименее инновационных организаций на 16%, говорится в пресс-релизе.
Соцсети и отпуск
93% россиян пользуются соцсетями через мобильные приложения во время отпуска, говорится в исследовании TripBarometer от TripAdvisor. Опрошенные признались, что не могут выйти в оффлайн, потому что скучают без родных и друзей, а также для того, чтобы похвастаться хорошим отдыхом перед другими.
“Отдых не отдых, если друзья не знают, как я провожу время”, признался каждый пятый респондент, 7% заходят в социальные сети во время отпуска для того, “чтобы друзьям стало завидно”. 19% путешественников по всему миру постоянно обновляет свой статус именно для того, чтобы произвести впечатление на друзей и знакомых.
Что касается обратной стороны - перспектив мобильного маркетинга в туристичнском бизнесе: владельцы отелей, наконец обратили внимание на перспективы мобильного маркетинга. 31% отельеров в мире не спешат контактировать с мобильными пользователями. В 2013 году 36% отельеров в мире признавали пользу мобильного маркетинга, в 2014 году 53% из них планируют расширить свое предложение в этой сфере.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сколько платить сотрудникам? 4 правила, которые помогут установить нормальную зарплату
- 2 Каждый седьмой россиянин готов сбежать из компании после агрессии со стороны начальства
- 3 Бюджет на новогодние подарки россиян вырос до рекордных 14,3 рублей — исследование
- 4 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 5 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
ВОЗМОЖНОСТИ
13 декабря 2023
14 декабря 2023
15 декабря 2023