Архив rb.ru

Абонентам сотовой связи навязывают платный сервис, считают адвокаты

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Абоненты "Вымпелкома" получили услуги, которые не заказывали.

Абонентам сотовой связи навязывают платный сервис, считают адвокаты

Многие владельцы мобильных телефонов в середине февраля узнали, что звонящие им люди слышат вместо гудков различные мелодии. Оператор связи в принудительном порядке подключил своим клиентам эту услугу. Некоторое время она считается бесплатной, но потом за нее начинают брать деньги (примерно 2 рубля в день). Правозащитники считают, что компания нарушает закон, навязывая абоненту платный сервис, сообщает портал "Вести".

"Акция проводится в формате "трай энд бай", то есть тест-услуги. Абонент получает СМС о том, что ему подключена услуга. И на две недели она подключена бесплатно, по прошествии которых абонент получает СМС, что период тестирования закончен, и в сообщении значится номер, по которому абонент может отключить услугу, если он не готов ею пользоваться дальше на платной основе", объяснила "Вестям" пресс-секретарь компании "Вымпелком" Ксения Корнеева.

Тем не менее, часть пользователей возмутились тем, что не сразу смогли разобраться, как отключить эту услугу: "Я в возмущении. Мне подключили платную услугу, которую я не просил, и собираются взимать за это деньги. Вроде небольшая сумма, да? 55 руб. в месяц, это 660 рублей в год. А если учесть, скольким абонентам "Билайн" рассылает этот спам, то масштабы выкачивания денег могут быть впечатляющими", заявил один из абонентов. 

Независимый эксперт в области рекламы и мобильных технологий Олег Тетерин подозревает, что пора задуматься и антимонополистам: "Это может являться основанием для заведения дела в антимонопольной службе. Потому что все, что происходит с услугами оператора, должно происходить с согласия абонента. Думаю, что если будет 10-20 абонентов, которые напишут жалобу, то тогда ФАС будет этим заниматься".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  2. 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
  3. 3 Мы запустили более 300 проектов, а сейчас нашей команде помогает «Билайн»
  4. 4 Что публикует в Instagram руководитель «Билайна»
  5. 5 Специалисты по big data могут зарабатывать космические суммы