Accent Development будет строить помещения для магазинов шаговой доступности
Продав акции сети "Копейка", Александр Самонов не остался в стороне от ритейла.
ПрисоединитьсяЕго компания Accent Development будет строить помещения для магазинов шаговой доступности, управлять которыми будет другой оператор.
Всего компания планирует за четыре года построить 120 магазинов (рабочее название - "2000") в Московской области и городах в центральной части России, говорится в сообщении Accent Development (AD). Средняя площадь магазинов не будет превышать 2000 кв. м. Предполагается строить двухэтажные здания, на 1-м этаже открывать продуктовые супермаркеты, на 2-м - предприятия службы быта.
AD будет выступать в проекте только как девелопер. По соглашению с "Уралсибом", которому в прошлом году Самонов и несколько топ-менеджеров продали свои акции "Копейки", компания не может заниматься ритейлом, поясняет руководитель службы корпоративных коммуникаций компании Екатерина Романовская. Операторы, которые будут управлять магазинами, пока не выбраны.
У Самонова уже есть несколько крупных проектов в недвижимости. AD приобрела 50% доли в проекте жилого района "Миллениум" в Ярославской области. Согласно проекту на территории в 270 га планируется строительство загородного поселка на 1300 домовладений, включающих 700 коттеджей (элитных и бизнес-класса) и более 600 таунхаусов. Объем инвестиций в проект составит порядка 600 млн долларов, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как провести тендер, чтобы стройка точно закончилась
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024