Accent Development будет строить помещения для магазинов шаговой доступности

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Продав акции сети "Копейка", Александр Самонов не остался в стороне от ритейла. Его компания Accent Development будет строить помещения для магазинов шаговой доступности, управлять которыми будет другой оператор.

Всего компания планирует за четыре года построить 120 магазинов (рабочее название - "2000") в Московской области и городах в центральной части России, говорится в сообщении Accent Development (AD). Средняя площадь магазинов не будет превышать 2000 кв. м. Предполагается строить двухэтажные здания, на 1-м этаже открывать продуктовые супермаркеты, на 2-м - предприятия службы быта.

AD будет выступать в проекте только как девелопер. По соглашению с "Уралсибом", которому в прошлом году Самонов и несколько топ-менеджеров продали свои акции "Копейки", компания не может заниматься ритейлом, поясняет руководитель службы корпоративных коммуникаций компании Екатерина Романовская. Операторы, которые будут управлять магазинами, пока не выбраны.

У Самонова уже есть несколько крупных проектов в недвижимости. AD приобрела 50% доли в проекте жилого района "Миллениум" в Ярославской области. Согласно проекту на территории в 270 га планируется строительство загородного поселка на 1300 домовладений, включающих 700 коттеджей (элитных и бизнес-класса) и более 600 таунхаусов. Объем инвестиций в проект составит порядка 600 млн долларов, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase