Такое мнение высказывает американский журнал Time
В
нынешнем Чемпионате мира по футболу компания
Adidas сделала правильные ставки, пишет американский журнал Time. "Портфель"
Adidas в нынешнем Чемпионате мира впечатляет: она выступает спонсором 12
национальных сборных, включая таких фаворитов, как Испания, Германия и
Аргентина. Она также является официальным спонсором ФИФА и создателем официального
мяча чемпионата "Джабулани". Последний, не смотря на
неоднозначные отзывы игроков, которые жалуются на его непредсказуемость, как ожидается,
в скором времени станет бестселлером. Adidas рассчитывает продать 13
млн таких мячей в ближайшее время.
Компания, пишет журнал, уже продала по меньшей мере 6,5 млн футболок с символикой национальных сборных - это более чем вдвое превышает объем продаж, проданных после ЧМ-2006.
Чемпионат мира 2006 года принес Adidas в общей сложности $1,6 млрд от продаж. Согласно прогнозам, на этот раз прибыль составит около $1,9 млрд, несмотря на рецессию.
В первом квартале 2010, группа Adidas Group, в которую входят бренды Adidas и Reebok, занимающая второе место в мире среди производителей обуви после Nike, отчиталась о прибыли в $222 млн - что существенно превышает показатель в $6,5 млн за тот же квартал 2009 года. 14% продаж группы приходится на товары для футбола бренда Adidas. Однако самая главная игра для компании разыгрывается не на футбольных полях в ЮАР. Сейчас их основная проблема - конкурентная борьба с их основным соперником Nike. Это давняя битва, в которой с попеременным успехом одерживает верх то одна, то другая компания.
В предыдущие полтора года Adidas отставал от своего давнего конкурента, в особенности из-за спада продаж продукции Reebok. Однако сейчас Reebok восстанавливает свои позиции, и Adidas делает ставку на свою сильную сторону - футбол, который в связи с ЧМ в этом году может особенно помочь компании.
Генеральный директор Adidas Херберт Хайнер в своем выступлении в мае сказал, что благодаря трансформации Reebok и Чемпионату мира, у его компании появился повод для оптимизма.
Хотя битва между компаниями, пишет журнал, это глобальное явление, но не во всех странах расстановка сил между ними одинакова. Например, в России Adidas является лидером рынка, и в отличие от Nike, который заключает в России договоры с местными партнерами, Adidas открывает здесь собственные магазины. Однако в 2008 году падение рубля нанесло существенный удар по Adidas в Восточной Европе.
Adidas надеется, что ЧМ-2010 позволит компании добиться успеха в разных странах мира. Однако, когда станет известен чемпион мира этого года, битва между Adidas и Nike далеко не закончится.
Компания, пишет журнал, уже продала по меньшей мере 6,5 млн футболок с символикой национальных сборных - это более чем вдвое превышает объем продаж, проданных после ЧМ-2006.
Чемпионат мира 2006 года принес Adidas в общей сложности $1,6 млрд от продаж. Согласно прогнозам, на этот раз прибыль составит около $1,9 млрд, несмотря на рецессию.
В первом квартале 2010, группа Adidas Group, в которую входят бренды Adidas и Reebok, занимающая второе место в мире среди производителей обуви после Nike, отчиталась о прибыли в $222 млн - что существенно превышает показатель в $6,5 млн за тот же квартал 2009 года. 14% продаж группы приходится на товары для футбола бренда Adidas. Однако самая главная игра для компании разыгрывается не на футбольных полях в ЮАР. Сейчас их основная проблема - конкурентная борьба с их основным соперником Nike. Это давняя битва, в которой с попеременным успехом одерживает верх то одна, то другая компания.
В предыдущие полтора года Adidas отставал от своего давнего конкурента, в особенности из-за спада продаж продукции Reebok. Однако сейчас Reebok восстанавливает свои позиции, и Adidas делает ставку на свою сильную сторону - футбол, который в связи с ЧМ в этом году может особенно помочь компании.
Генеральный директор Adidas Херберт Хайнер в своем выступлении в мае сказал, что благодаря трансформации Reebok и Чемпионату мира, у его компании появился повод для оптимизма.
Хотя битва между компаниями, пишет журнал, это глобальное явление, но не во всех странах расстановка сил между ними одинакова. Например, в России Adidas является лидером рынка, и в отличие от Nike, который заключает в России договоры с местными партнерами, Adidas открывает здесь собственные магазины. Однако в 2008 году падение рубля нанесло существенный удар по Adidas в Восточной Европе.
Adidas надеется, что ЧМ-2010 позволит компании добиться успеха в разных странах мира. Однако, когда станет известен чемпион мира этого года, битва между Adidas и Nike далеко не закончится.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter