Архив rb.ru

Adidas не будет экономить на России

Архив rb.ru
Николай

Николай

Несмотря на глобальные проблемы, в России Adidas чувствует себя хорошо

Adidas не будет экономить на России
Российское подразделение компании Adidas утверждает, что его не коснулись проблемы, которые испытывает корпорация в глобальном масштабе. Если во всем мире Adidas планирует резко сокращать издержки и даже закрывать магазины, то в России компания, наоборот, планирует расширяться.

На мировом рынке корпорация Adidas, выпускающая спортивную одежду под одноименным брендом, а также маркой Reebok, по объемам продаж уступает только Nike. В начале мая в Adidas подвели итоги первого квартала, которые повергли инвесторов в уныние.

За первые три месяца года глобальные продажи компании упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, из-за резкого роста цен на сырье и прочие издержки операционный доход за первый квартал сократился на 80%, а чистая прибыль и вовсе почти исчезла. Компания за три месяца работы получила всего 5 млн евро, в то время как годом ранее чистая прибыль равнялась 169 млн евро.

Если в первом квартале 2008 года операционная маржа составляла 10,8%, то в начале этого года рентабельность упала до 2,2%. Чтобы исправить положение, Adidas начала экстренную кампанию по сокращению издержек. Глава корпорации Герберт Хайнер заявил, что намерен в среднесрочной перспективе вернуть норму прибыли к уровню 11%.

Для этого Adiddas ежегодно должен сокращать издержки на 100 млн евро. Уже в этом году по всему миру компания планирует уволить тысячу из 39 тыс. своих сотрудников, закрыть несколько офисов в Европе и, что вероятно, сократить численность магазинов.

В России все наоборот

Очевидно, что российское подразделение Adidas эти неприятные перемены не затронут. Как заявил газете "Ведомости" представитель компании в России, ситуация на российском рынке остается благоприятной. Продажи продолжают расти, хотя и не так быстро как в прошлом году. Выросла и рублевая выручка.

Более того, Adidas утверждает, что в России Adidas является лидером рынка и продает вдвое больше спортивной одежды и обуви, чем Nike. Фирменная сеть Adidas в России и СНГ состоит из 700 магазинов, и в 2009 году количество торговых точек будет увеличиваться. Не отказывается Adidas и от своих спонсорских проектов в нашей стране.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter