Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Адовые клиенты

Архив rb.ru
Александр Александр

Редактор | Editor

Александр Александр

Диалоги между клиентами и рекламистами, письма и комментарии заказчиков.

Адовые клиенты

Это те истории, которые рассказывают друзьям потом, уже по завершении проекта, весело хохоча над тем, что чуть было не погубило работу.

Диалоги

Окончен мучительный процесс согласования:
Клиент: Все здорово! Мне все нравится, а вам как?
Дизайнер: Мне тоже, только никому не говорите, что это я сделал.

- Сделайте сайт, чтобы из левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый.
- а что это будет символизировать? (еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы):
- это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!
- и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?
- ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.
- может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?
- ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – - клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее
- но ведь если это будет постоянно крутиться, никто ничего не сможет прочитать на странице…
- И не надо! Зато нас запомнят!!!

Заказчик (бодро) из-за спины Первого дизайнера: — Поиграйте пожалуйста шрифтами!
Первый дизайнер (громко, чтоб слышал Второй дизайнер): — Ариал!
Второй дизайнер: — Ага, мне на «Л»... э... Леттер готтик!
Первый дизайнер: — Каслон! Тебе на «Н»!
Второй дизайнер: — Нью баскервиль!
Первый дизайнер: — Лазурский!
Второй дизайнер: — Ижица!
Первый дизайнер: — Снова на «А»... Академия!
Второй дизайнер: — Янус!
Заказчик (тихо): — Спасибо, спасибо! Оставим шрифт как есть...


Клиент желает заказать баннер 6?3 метра. Присылает почтой картинку. GIF 3?3 см и официальную заявку, типа...
"Прошу изготовить..." и .т.д. Подпись "Зам директора Иванов И.И."
Пишу ему:
— Я не могу напечатать эту картинку. Нужно другое разрешение.
Через час получаю гневное письмо:
"Печать плаката разрешаю! Генеральный директор Бубин А.А."


— А вам дизайнер, который логотип рисовал, кроме этой картинки точно ничего не оставлял? нам просто нужен вектор для работы, jpg не подходит.
— Не, ну там был файлик, но он не открывался и я его удалила...


Дизайнер сдает работу заказчику. Заказчик удовлетворенно кивает, со всем соглашается:
— Ну, вроде бы все принято!
— Отлично, с вас 1500.
Заказчик, отдавая деньги: «Я надеюсь, если потом нужно будет переправить, можно обратиться? Это ведь не так, что один раз сделали и забыли? »
— Разумеется, в зависимости от того, что и как нужно будет исправить.
— Ну конечно! Я же не скажу «Давайте все переделаем»!
— Не вопрос. Кстати, еще один момент. Можно и мне потом, если у меня вдруг кончатся деньги или возникнут новые планы, я обращусь к вам насчет немного доплатить? Это мелочь, мне требуется очень редко, думаю, вас не затруднит.
— ???
— Да вы не переживайте! Я же не подойду к вам, мол, заплатите мне еще раз!


Сдача макета:
— Это будет плохо.
— Насколько?
— Очень плохо.
— Насколько «очень»?
— Пипец, как плохо. Говно редкостное. Брак — 100%. Без слёз не взглянешь.
— Ладно, печатаем.
— Подпишите отказ от претензий.
— Хорошо (подписывает).
Сдача тиража:
— (с истеричными нотками в голосе) ПОЧЕМУ вы не сказали, что НАСТОЛЬКО плохо будет???!


Я: Мне нужен Ваш логотип и гайдлайны, чтобы я мог разработать шапку для Вашего сайта, согласно вашей корпоративной символике
Клиент: Окей, я скину вам его по факсу!


Покупатель: Наш бюджет $400, но нам не нужно ничего сложного…вы пользовались программой Аутлук?
Я: Да, конечно!
Покупатель: Вот нам нужен сайт с таким же функционалом, плюс несколько доработок


Дизайнер, собрав остатки воли:
- Вы себе отдаете отчет, что еще один комментарий, и я покончу с собой?!!!!!!!
Клиент (совершенно аморфная тетка):
- Перестаньте злиться! Конечно я все понимаю! Комментариев больше не будет! У меня остались ТОЛЬКО ПРАВКИ…


К: мне нужен один дизайн в 16.00 и второй в 18.00!
Д: но сейчас 15.45…
К: я отправила письмо в 14.30. Вы опять нас подвели!!!


Клиент: Я не знаю чего хочу, давайте с Вашим дизайнером разные варианты попробуем!
Менеджер: Работа с дизайнером стоит 1500 рублей в час.
Клиент: Да вы охренели! Проститутки дешевле стоят!
Менеджер: Вот с проститутками разные варианты и попробуйте!


Комментарии одной строкой

- Поиграйте с формой квадрата
- Можно сделать эти круги ещё круглее?
- Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?
- Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте.
- Средствами компьютерной графики развеселите мальчика
- Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.
- Мы вас просили CMYK, а вы прислали ЕПС !
- Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.
- Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!
- Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.
- Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…
- Текущий цвет фона (голубой) замените на цвет прозрачного летнего неба
- Сегодня это выглядит хорошо! Давайте посмотрим, как это будет выглядеть завтра.

- Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.

- Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым.

- Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать… А может попробуем объединить все три логотипа в один?

- Логотип у меня на почте, давайте вы сами его возьмёте оттуда. Так пишите адрес: ххх@маилру, а в поле с паролем 8 звёздочек вроде было.

- Ну, нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!

- Немного изменилось тех-задание и вместо изображения бизнес-центра нам на плакате нужен осьминог, только не гадкий и склизкий, а умный и разбирающийся.


Письма

Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:

Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:

Fw:Re:BookletLastComments_approve1211
Доброе утро!
Вчера ночью выяснилось в типографии, что буклет не может быть напечатан с ваших файлов, потому что мы просчитывали у них формат а5, а вам сказали что а4. Мы ошиблись, не могли бы вы переделать САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ?
С уважением,
ххххххх, менеджер
Это быль.


Cпасибо за макеты.
В целом, мне понравились.
Довольно таки качественно.
Мне фон не нравится. завитушки. и цвет синий.
посмотрите мои макеты в каком цвете сделан лого…
посмотрите, может быть вы не справляетесь с этим заданием….

Письмо следом за этим:

давайте приостановим наше сотрудничество
дело в том, что я решила сама сделать дизайн
потому что очень трудно донести до исполняющего дизайн желаемый результат.
все таки я 5 лет посвятила дизайну, так что имею большой опыт в этой сфере
если вам интересно, я пришлю вам готовый дизайн макет

пожалуйста, больше не тратьте на меня время

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
  5. 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах