Архив rb.ru

Аэрофлот, ГАЗ и АвтоВАЗ могут стать перевозчиками Олимпиады

Архив rb.ru
Ольга

Ольга

Российские транспортные компании спешат воспользоваться зимней Олимпиадой в Сочи

Аэрофлот, ГАЗ и АвтоВАЗ могут стать перевозчиками Олимпиады

Воспользоваться зимней Олимпиадой в Сочи в 2014 году спешат не только строительные, но и российские транспортные компании. Крупнейший авиаперевозчик "Аэрофлот", а также российские автомобильные компании "АвтоВАЗ" и "ГАЗ" намерены стать официальными олимпийскими перевозчиками. РЖД не претендует на олимпийский статус, однако к 2014 году намерена пустить скоростное сообщение Москва-Сочи.


У "Аэрофлота" есть все шансы летать под олимпийским флагом - конкурентов-то нет. Правда, существует иная проблема. Пока, только "Базэлу" Олега Дерипаски, контролируемому Сочинский аэропорт, видимо, понятно, как предполагаемые 1,5 млн человек олимпийцев будут садиться в аэропорту Сочи, который сейчас рассчитан на ежедневный прием максимум 26 тыс. человек. Даже планируемое увеличение пропускной способности аэропорта до 60 тыс. пассажиров в сутки, ситуацию меняет мало.
Причем, 1,5 млн человек - это только олимпийцы. Простым страждущим, чтобы увидеть олимпиаду собственными глазами, придется выбирать другой маршрут - лететь в аэропорты Анапы или Геленджика. Правда, как сообщает сегодня РИА Новости, ссылаясь на заявление первого вице-премьера Сергея Иванова, на черноморском побережье к 2010 году будут построены еще три современных аэропорта международного класса. Правда, не уточняется где именно на побережье.
Еще один вариант добраться до олимпийского Сочи - по железной дороге. Погреть ручки над олимпийским огнем в Сочи намерена и РЖД. К 2014 году министр транспорта обещает наладить скоростное сообщение между Москвой и Сочи. Вместо 36 часов путь станет занимать меньше суток.


По зимнему Сочи в 2014 году будем ездить на LADA и Maxus


А вот "АвтоВАЗу" и "ГАЗу" придется соревноваться между собой. Статус олимпийского перевозчика получает, как правило, только одна авиа- и одна автокомпания. Например, в Турине официальные участники Олимпиады (спортсмены, их семьи, журналисты, члены МОК) катались на Fiat, в Пекине - на Volkswagen. Шансов у АвтоВАЗа, подконтрольного Рособоронэкспорту, безусловно, больше, чем у ГАЗа Олега Дерипаски. Впрочем, они могут поделить сферы обслуживания. АвтоВАЗ будет поставлять легковые автомобили, а ГАЗ - небольшие пассажирские грузовики.
Представить, что члены Олимпийского комитета и спортсмены со всего мира будут ездить на LADA, конечно, можно. Но только представить. Правда, президент Группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков обещает, что будет подготовлена специальная олимпийская серия LADA - на базе уже новых автомобилей, которые будут поставлены на производство к этому времени. Вопрос только в том, что уж очень много будущего времени и сказать со стопроцентной уверенностью, что будет представлять собой АвтоВАЗ через семь лет, не сможет никто. А определять олимпийских перевозчиков надо уже сейчас. ГАЗ же предлагает развозить олимпийцев в Сочи на своих небольших грузовичках Maxus (типа "Газель", только иностранная), которые начнут выпускать в России в следующем году. Для более высоких постов "ГАЗ" может предложить и "крайслевские" Sebring и Dodge Status, которые начнет производить в 2008 году. Вот наверно будет удивлены американцы, увидев в Сочи в 2014 году эти машины, снятые более семи лет назад с производства в США из-за возраста, да еще и российского производства.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2019

RUSSOL

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

23 октября 2019

Speed Dating InsurTech

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами