Юлия Судакова
"Аэрофлот" готов отказаться от построенного им терминала D и передать его в управление Международного аэропорта "Шереметьево" (МАШ).
Именно он будет управлять всем аэропортом, пока чиновники не выберут независимого оператора, пишет сегодня газета "Ведомости".
Перевозчик готов передать МАШ 52,82% акций ОАО "Терминал" (оператор терминала D, или "Шереметьево-3"), говорят собеседники издания, сначала - в управление, а потом, возможно, и в собственность. И в обмен на этот актив "Аэрофлот" мог бы получить акции самого МАШ, отмечают они, но никаких решений по этой сделке не принято. Вопрос об управлении терминалом будет до конца марта рассмотрен на советах директоров обеих компаний, отмечает один из собеседников "Ведомостей". Представители МАШ, "Аэрофлота" и Минтранса от комментариев отказались.
Перевозчик готов передать МАШ 52,82% акций ОАО "Терминал" (оператор терминала D, или "Шереметьево-3"), говорят собеседники издания, сначала - в управление, а потом, возможно, и в собственность. И в обмен на этот актив "Аэрофлот" мог бы получить акции самого МАШ, отмечают они, но никаких решений по этой сделке не принято. Вопрос об управлении терминалом будет до конца марта рассмотрен на советах директоров обеих компаний, отмечает один из собеседников "Ведомостей". Представители МАШ, "Аэрофлота" и Минтранса от комментариев отказались.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 2 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 3 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
- 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024