"Аэрофлот" потратит $10 млн на комфорт для пассажиров

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии" до конца 2010 г. разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам; заявил в ходе пресс-конференции гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

В частности, в течение 3-х месяцев авиакомпания планирует улучшить качество и ассортимент питания на борту. По словам Савельева, на сегодняшний день ассортимент питания меняется 3 раза в год, с 2011 г. ассортимент будет меняться 4 раза в год. Авиакомпания также начнет предоставлять слабоалкогольные напитки на экономическом классе на международных рейсах, передает ПРАЙМ-ТАСС. Авиакомпания планирует заменить видеоплееры в бизнес-классе для расширения ассортимента видеопрограмм, а также предоставлять прокат видеоплееров для пассажиров эконом-класса.

Савельев также подчеркнул, что "Аэрофлот" планирует решить проблему очередей и времени на регистрацию рейса - не более 6 минут на бизнес-класс, и до 15 минут в эконом-классе. Также планируется сокращение времени ожидания выдачи багажа "надеемся в ближайшее время решить эти проблемы" - сказал он.

Во все эти мероприятия "Аэрофлот" планирует инвестировать порядка $10 млн до конца года. По словам Савельева, - "деньги на это заложены у нас в бюджете 2010 г.".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase