Юлия Судакова
А против "Трансаэро" возбуждены административные дела
В авиакомпании "Аэрофлот" накануне было принято решение вернуть деньги за билеты всем пассажирам, которые не смогли улететь вовремя 26, 27 и 28 декабря. По предварительным оценкам, эта акция обойдется в $20 млн.
Деньги вернутся независимо от того, покупали ли пассажиры билеты в кассах авиакомпании или в пакете туристических услуг у туроператора. "Аэрофлот" также выплатит компенсации пассажирам, если они улетели с задержками, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе авиакомпании. Ранее "Аэрофлот" заявлял, что компенсирует стоимость билетов, купленных непосредственно в кассах авиаперевозчика.
Как рассказал агентству сотрудник "Аэрофлота", возврат билетов и компенсации обойдутся примерно в $20 млн. По закону компания вовсе не обязана компенсировать стоимость авиабилетов, проданных как часть турпакета. Этим должны заниматься туристические фирмы.
Из-за прошедшего в столичном регионе "ледяного дождя" отпуск многих тысяч людей оказался сорван - аэропорты работали с грехом пополам (а Домодедово почти на сутки совершенно вышел из работы), "Аэрофлот" не отправлял рейсы. Сейчас авиакомпания отправляет всех по расписанию. Как говорится в сообщении компании, дефицит антиобледенительной жидкости устранен полностью, а также поставлены реагенты в объеме, достаточном для обработки воздушных судов до конца зимнего периода. С 25 по 29 декабря 2010 года произведено 640 рейсов, 227 из них - без задержек.
Роспотребнадзор возбудил дела
После авиаколлапса в Домодедово против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" - Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел. В частности, за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета, сообщил РИА Новости глава ведомства Геннадий Онищенко. Так, например, речь идет о вылетах в Тель-Авив, Хургаду, Алма-Ату, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин.
Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к "Трансаэро", "S7", "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям".
Госдума проследит
За ситуацией в московских аэропортах в новогодние праздники будет следить комиссия комитета Госдумы по транспорту. Об этом сообщил председатель комитета Сергей Шишкарев.
"Ситуация, с которой сегодня столкнулись московские аэропорты, была вызвана не только сложными метеорологическими условиями, но и непрофессионализмом менеджмента. Если для Европы сильные снегопады - не совсем обычное явление, то для нашей страны зимняя снежная погода - закономерность. И это должны были учитывать руководители авиакомпаний и аэропортов, например, правильно просчитывать количество необходимых реагентов от обледенений авиационных судов", - сказал глава комитета, отметив, что метели, заносы и резкая смена температуры - это явления, которые всегда будут характерны для русской зимы.
Он сообщил, что комитет даст рекомендации министерству транспорта разработать специальные инструкции, которые регламентировали бы действия аэропортов и авиакомпаний в экстремальных ситуациях, наподобие тех, что происходили всю последнюю неделю.
"Руководство авиакомпаний и аэропортов должно сделать выводы и регулярно проводить тренинги персонала, которому нужно быть готовым к работе в условиях плохой погоды", - цитирует Шишкарева РИА Новости.
Табло рейсов в Шереметьево
Табло рейсов в Домодедово
Табло рейсов во Внуково
Что пишут о сложившейся в Домодедово ситуации в Twitter
Что пишут о сложившейся в Шереметьево ситуации в Twitter
Деньги вернутся независимо от того, покупали ли пассажиры билеты в кассах авиакомпании или в пакете туристических услуг у туроператора. "Аэрофлот" также выплатит компенсации пассажирам, если они улетели с задержками, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе авиакомпании. Ранее "Аэрофлот" заявлял, что компенсирует стоимость билетов, купленных непосредственно в кассах авиаперевозчика.
Как рассказал агентству сотрудник "Аэрофлота", возврат билетов и компенсации обойдутся примерно в $20 млн. По закону компания вовсе не обязана компенсировать стоимость авиабилетов, проданных как часть турпакета. Этим должны заниматься туристические фирмы.
Из-за прошедшего в столичном регионе "ледяного дождя" отпуск многих тысяч людей оказался сорван - аэропорты работали с грехом пополам (а Домодедово почти на сутки совершенно вышел из работы), "Аэрофлот" не отправлял рейсы. Сейчас авиакомпания отправляет всех по расписанию. Как говорится в сообщении компании, дефицит антиобледенительной жидкости устранен полностью, а также поставлены реагенты в объеме, достаточном для обработки воздушных судов до конца зимнего периода. С 25 по 29 декабря 2010 года произведено 640 рейсов, 227 из них - без задержек.
Роспотребнадзор возбудил дела
После авиаколлапса в Домодедово против одной из крупнейших российских авиакомпаний - "Трансаэро" - Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел. В частности, за то, что компания не предоставляла необходимые данные о рейсах пассажирам, которым пришлось сутками ждать вылета, сообщил РИА Новости глава ведомства Геннадий Онищенко. Так, например, речь идет о вылетах в Тель-Авив, Хургаду, Алма-Ату, Ригу, Берлин, Зальцбург, Пекин.
Ранее Онищенко заявлял, что больше всего претензий после авиаколлапса пассажиры предъявляют к "Трансаэро", "S7", "Аэрофлоту" и "Уральским авиалиниям".
Госдума проследит
За ситуацией в московских аэропортах в новогодние праздники будет следить комиссия комитета Госдумы по транспорту. Об этом сообщил председатель комитета Сергей Шишкарев.
"Ситуация, с которой сегодня столкнулись московские аэропорты, была вызвана не только сложными метеорологическими условиями, но и непрофессионализмом менеджмента. Если для Европы сильные снегопады - не совсем обычное явление, то для нашей страны зимняя снежная погода - закономерность. И это должны были учитывать руководители авиакомпаний и аэропортов, например, правильно просчитывать количество необходимых реагентов от обледенений авиационных судов", - сказал глава комитета, отметив, что метели, заносы и резкая смена температуры - это явления, которые всегда будут характерны для русской зимы.
Он сообщил, что комитет даст рекомендации министерству транспорта разработать специальные инструкции, которые регламентировали бы действия аэропортов и авиакомпаний в экстремальных ситуациях, наподобие тех, что происходили всю последнюю неделю.
"Руководство авиакомпаний и аэропортов должно сделать выводы и регулярно проводить тренинги персонала, которому нужно быть готовым к работе в условиях плохой погоды", - цитирует Шишкарева РИА Новости.
Табло рейсов в Шереметьево
Табло рейсов в Домодедово
Табло рейсов во Внуково
Что пишут о сложившейся в Домодедово ситуации в Twitter
Что пишут о сложившейся в Шереметьево ситуации в Twitter
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024