"Аэрофлот" за 6 месяцев продал 100 тыс. электронных билетов

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за 6 месяцев реализовало в общей сложности более 100 тыс. электронных билетов, говорится в сообщении авиакомпании, передает "Интерфакс".

"Аэрофлот" начал процесс перехода на электронные билеты в марте этого года, когда была открыта их взаимная продажа с авиакомпаниями-партнерами по Sky Team на рейсы Aeromexico, Continental, Korean Air, KLM и Delta. В апреле Аэрофлот активировал систему электронных билетов в зарубежной агентской сети.

С июня Аэрофлот начал выпуск электронных билетов на территории РФ. В настоящее время электронные билеты "Аэрофлота" продаются отделениями собственных продаж на территории РФ и за рубежом, а также зарубежной агентской сетью.

Кроме того, "Аэрофлот" распространяет электронный билет через партнеров по соглашениям интерлайн. Соответствующие соглашения заключены с авиакомпаниями KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways, United Airlines, Copa, Mexicana, British Airways, Air Malta, Air Canada и Swiss. К 1 сентября планируется внедрение электронного интерлайна с China Southern и Air Eurора.

В июне стартовал пилотный проект по выпуску электронных билетов через Amadeus GDS с подключением к проекту Sabre GDS.

В настоящее время технология электронного билета поддерживается на 40 маршрутах авиакомпании, к концу года их число возрастет до 60, а в течение 2008 года "Аэрофлот" планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.

По словам заместителя гендиректора - директора департамента информационных технологий Сергея Кирюшина, процитированным в сообщении, "темпы внедрения технологии электронного билета позволяют надеяться, что "Аэрофлот" в соответствии с требованиями IATA сможет в 2008 году обеспечить 100%-й переход на электронные билеты".

С 1 января 2008 года все авиакомпании - члены Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA) должны перейти на электронный билет.

По подсчетам специалистов авиационного бизнеса, введение электронного билета позволит сэкономить ежегодно в целом по отрасли до $300 млн. Экономия с каждого билета составит порядка $9-10.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase