Аэропорт "Домодедово" должен быть национализирован

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Аэровокзальный комплекс "Домодедово", принадлежащий структурам группы "Ист Лайн", должен быть национализирован. Соответствующее решение арбитражного суда вступило в силу 20 марта. В "Ист Лайн" считают решение суда неисполнимым, поскольку здание аэровокзала, требуемое Росимуществом как незаконно приватизированное, было демонтировано, и на его месте уже возведен новый комплекс. В Росимуществе тем не менее считают возможным вернуть в федеральную собственность нынешний комплекс "Домодедово".

Решение о возврате принадлежащего сейчас группе "Ист Лайн" аэропорта в федеральную собственность принял 18 января арбитражный суд Московской области. 20 марта 10-й арбитражный апелляционный суд оставил решение без изменения, и оно вступило в силу.

В конце 1990-х годов группа "Ист Лайн", в которую входит 14 предприятий, взяла под контроль все основные виды бизнеса в Домодедово. Финансовые показатели группы и ее владельцы не раскрываются. По неофициальным данным, группу контролирует бизнесмен Дмитрий Каменщик. Аэропорт Домодедово в 2007 году обслужил 18,755 млн пассажиров (на 22% больше, чем в 2006 году). В аэропорту обслуживаются 76 авиакомпаний, в том числе 44 иностранные. Согласно рейтингу европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe), Домодедово заняло первое место среди аэропортов Восточной Европы и 19-е - среди всех европейских аэропортов.

Попытку оспорить приватизацию комплекса "Домодедово" Росимущество предприняло в 2005 году - после того, как в конце 2004 года в ведомство поступила заявка кипрской компании Hacienda Investments Ltd (структуры группы "Ист Лайн") на приватизацию земельных участков под зданиями аэровокзала. Hacienda сообщила, что получила эти объекты 15 июня 2001 года по договору мены с ЗАО "Аэровокзальный комплекс "Домодедово"", приватизировавшим комплекс в 1997 году, пишет "Коммерсантъ".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase