Архив rb.ru

Агентство MediaNet строит региональную сеть

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Клиентам столичных агентств, закупающих рекламное время и площади у медиакомпаний, необходимы точечные кампании на региональных рынках, пишет "Коммерсантъ".

Агентство MediaNet строит региональную сеть


До сих пор строить региональную сеть решались только крупные агентства, закупающие рекламу во всех медиа, такие как Starcom.

Специализирующееся на закупках рекламы в интернете агентство MediaNet приступило к строительству своей региональной сети, рассказал директор по развитию бизнеса MediaNet Михаил Смышляев. По его словам, MediaNet уже заключило соглашение о партнерстве с петербургским интернет-агентством Traffic. Оно займется обслуживанием клиентов MediaNet при проведении локальных рекламных кампаний в Петербурге, за что будет ежемесячно отчислять MediaNet фиксированное вознаграждение.

Руководитель Traffic Алексей Куприянов подтвердил факт партнерства с MediaNet: первым совместным проектом уже стала кампания для "Вымпелкома".

MediaNet заинтересовано в региональных партнерах во всех городах-миллионниках.

До сих пор о региональной экспансии заявляло лишь медиаагентство Starcom (по оценке RECMA, оборот в 2006 году -- $307 млн), осуществляющее закупки рекламы во всех медиа. Летом оно объявило с партнерстве с петербургской фирмой. Председатель совета директоров Starcom MediaVest Group Сергей Коптев заявлял, что до конца года планирует выйти "по крайней мере в еще один регион".

По оценке гендиректора агентства AdWatch Льва Глейзера, доля рекламных кампаний в регионах в бюджетах клиентов не больше 10% от всех затрат на интернет. Правда, спрос на точечные кампании в отдельных городах с каждым годом растет, признает медиадиректор агентства MediaStars Вера Бондаренко. Наибольший интерес к таким проектам проявляют банки и дилеры, имеющие свои представительства в конкретных городах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  2. 2 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
  3. 3 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  4. 4 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
  5. 5 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок