Андрей
Более 70 проектов крупнейшего европейского авиастроительного концерна "Airbus" успешно реализовано к настоящему моменту при участии 800 российских ученых, инженеров и рабочих.
Такие данные приводятся в Глобальном прогнозе развития индустрии воздушных перевозок в России и странах СНГ на ближайшие 20 лет, подготовленном крупнейшим европейским производителем самолетов - компанией "Airbus", головные предприятия которой расположено в городе Тулуза.
"Ряд полученных результатов уже применен в постройке "Airbus" нового пассажирского суперсамолета А-380. Российскими специалистами проводились исследования в области аэродинамики, использования новых материалов и технологий, а также разработки перспективных моделей фюзеляжей воздушных судов, нетрадиционных схем постройки самолетов и в вопросах математического моделирования", - отмечается в документе.
Несколько новых решений будет применяться и на новом дальнемагистральном самолете А-350 XWB.
"Российские специалисты из таких известных учреждений, как МАИ, ВИАМ, ЦАГИ и НИАТ в настоящее время занимаются разработкой перспективных металлических конструкций для крыльев и фюзеляжа этой новой машины, а технологи из КАИ, КНИАТ, НПО "Технология" разрабатывают новейшие конструкции из композитных материалов", - говорится в прогнозе компании.
По ее мнению, огромный опыт, накопленный Российской Академией наук в математическом моделировании, помогают в оптимизации конструкции самолетов "Airbus".
"Благодаря успешному выполнению ранних заказов, российские ученые и авиаспециалисты вплотную вовлечены в создание проектов новых самолетов, поддержка которых осуществляется Евросоюзом", - сообщает РИА Новости.
"Ряд полученных результатов уже применен в постройке "Airbus" нового пассажирского суперсамолета А-380. Российскими специалистами проводились исследования в области аэродинамики, использования новых материалов и технологий, а также разработки перспективных моделей фюзеляжей воздушных судов, нетрадиционных схем постройки самолетов и в вопросах математического моделирования", - отмечается в документе.
Несколько новых решений будет применяться и на новом дальнемагистральном самолете А-350 XWB.
"Российские специалисты из таких известных учреждений, как МАИ, ВИАМ, ЦАГИ и НИАТ в настоящее время занимаются разработкой перспективных металлических конструкций для крыльев и фюзеляжа этой новой машины, а технологи из КАИ, КНИАТ, НПО "Технология" разрабатывают новейшие конструкции из композитных материалов", - говорится в прогнозе компании.
По ее мнению, огромный опыт, накопленный Российской Академией наук в математическом моделировании, помогают в оптимизации конструкции самолетов "Airbus".
"Благодаря успешному выполнению ранних заказов, российские ученые и авиаспециалисты вплотную вовлечены в создание проектов новых самолетов, поддержка которых осуществляется Евросоюзом", - сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024