Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Ажиотажа по поводу iPad от Apple хватило ненадолго

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Покупатели без ажиотажа приобрели за выходные около 700 тыс. iPad

Ажиотажа по поводу iPad от Apple хватило ненадолго
За первые дни продаж очередной новинки от Apple - планшетного ноутбука iPad, которые начались в США в субботу, было куплено около 700 тыс. гаджетов. Ажиотажа по поводу "чудесного и революционного продукта по невероятной цене" надолго не хватило . Фанаты пришли к магазину задолго до открытия, но довольных покупателей оказалось в разы меньше, если сравнить с продажами iPhone. Эксперты считают, что это связано с тем, что первые "айпады" не имеют всех необходимых функций. Однако, по их оценкам, Apple вполне по силам продать более 8 млн экземпляров.

Продажи нового планшетного компьютера iPad от Apple стартовали в минувшую субботу. Возле фирменного магазина компании в Нью-Йорке по традиции задолго до старта стали собираться самые яростные фанаты продукции Apple, которым очень хотелось стать если не первыми покупателями, то первыми посетителями магазина. Сотрудники компании открыли продажу аплодисментами - как настоящее шоу. Стоимость нового планшетника в зависимости от "начинки" составила от $499 до $829.

Урезанный вариант

"Новый iPad отлично выглядит, удивительный дизайн, прекрасная графика", - делится первыми впечатлениями Дэн, школьник, отстоявший в очереди несколько часов, чтобы проверить планшетный ноутбук в деле, передают РИА Новости.

Первая серия планшетных компьютеров iPad не оснащена модулем 3G или GPS, что вызвало разочарование в рядах первых покупателей. И все равно, поклонники продукции Apple были счастливы приобрести новинку.

"Это начало конца для стандартного ноутбука", - заявил Financial Times 48-летний полицейский Бретт Кэкмеркзук.

Другой посетитель магазина, Тэд Смитт, который решил подождать, пока придет новая серия планшетников со всеми необходимыми функциями, заявил, что уверен, что купит гаджет в течение нескольких месяцев. Версия устройства со встроенным модулем для сетей связи третьего поколения 3G и Wi-Fi модулем появится в США к концу апреля, говорится на сайте Apple.

Даже на первый взгляд очевидно, что премьера планшетного ноутбука вызвала гораздо меньше интереса, нежели выход на рынок iPod touch и iPhone, когда очереди огибали близлежащий квартал, а обладатели выскакивали с коробками, сияя от счастья, передает РИА Новости.

По предварительной статистике, за первый weekend было продано около 700 тыс. iPad. Стоит напомнить, что за три дня продаж последнего поколения iPhone 3GS было продано около 1,6 млн.  

Ажиотажа вокруг нового продукта Apple в субботу хватило лишь до обеда - к двум часам по местному времени очередь "рассосалась", и в магазин можно было зайти в обычном режиме выходного дня - людно, но без толкотни.



Недовольные

В интернете, в том числе и западном, очень много как поклонников, так и противников новинки от Apple. В блоге на сайте Boing Boing, где обсуждаются технические новинки, один из редакторов заметил, что не стоит покупать этот гаджет, так как "Apple получает слишком много возможностей контролировать то, чем люди пользуются на своих "таблетках".



Амбициозные планы

"Можно предположить, что на первоначальном этапе новое устройство будет сравнительно популярным. Apple в очередной раз предлагает рынку достаточно интересное решение, традиционно весьма привлекательное визуально", - считает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. 

"Впрочем, мы полагаем, что в силу ряда заметных ограничений (например, сравнительно небольшой объем памяти, отсутствие встроенной видеокамеры, отсутствие WiMAX и/или LTE и только опциональное 3G и др.) уже в среднесрочной перспективе гаджету будет обеспечена весьма существенная конкуренция в лице более функциональных (и, как правило, более доступных по цене) устройств других производителей, - заявил RB.ru аналитик. - На сегодняшний день прогнозы по возможному объему продаж в 2010 году колеблются в диапазоне 8-10 млн. На наш взгляд, в целом фирма может реализовать подобные планы".

Вполне вероятно, что в течение ближайшего месяца-двух неофициально данный гаджет будет представлен и на российском рынке, считает он.

"Что касается стоимости, то на данном этапе можно только предположить, что стоимость на "сером" рынке на первоначальном этапе может на 20-25% превышать уровень цен продукции в США", - резюмирует эксперт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10+ новых функций iPad, о которых должны знать предприниматели
  2. 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  3. 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  4. 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  5. 5 7 подводных камней раскрученного личного бренда