Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

АКАДО рисует на стенах

Архив rb.ru
Лилия

Лилия

Мультисервисная сеть АКАДО использует необычные PR-стратегии

АКАДО рисует на стенах

В одном из московских гаражных кооперативов в районе Марьиной рощи появились разрисованные стены. На них изображены воины в кольчугах,  Змей Горыныч... Есть и целое эпическое полотно, изображающее разгром татаро-монгольского ига. Как выяснилось, виртуозное раскрашивание стен - инициатива компании «КОМКОР-ТВ», владельца торговой марки АКАДО, направленная на привлечение молодежи.


Сеть АКАДО предоставляет услуги доступа в интернет, к цифровому телевидению, эфирному радио и цифровой телефонии. «Наша основная целевая аудитория - молодежь, - объяснил Office Life руководитель отдела PR Сети АКАДО Александр Щербаков. - Поэтому мы стараемся поддерживать субкультуру».

Информацию о конкурсе сотрудники АКАДО разместили на сайтах, посвященных граффити, - оттуда и пришла большая часть художников, или, как их называют, райтеров. Для проведения этого конкурса компании пришлось заручиться поддержкой Департамента семейной и молодежной политики Москвы. Тему конкурса было решено связать с историей столицы, а в жюри вошли и представители департамента, и сотрудники компании. Среди работ есть и граффити с логотипом АКАДО.

По итогам первого этапа выиграла команда райтеров со своей работой «Разгром татаро-монгольского ига», на втором оказалась работа «МГУ со времен основания и до наших дней», а приз зрительских симпатий получило изображение переноса Петром I столицы из Москвы в Санкт-Петербург.

 Остальные работы - в фоторепортаже

Прием работ на конкурс еще не закончен: в АКАДО по-прежнему можно присылать эскизы своих произведений (пока выполненных в графических редакторах, а не прямо на стенах). Финалисты же будут определены в мае и, как сообщил Александр Щербаков,  они смогут отправиться на стажировку в Берлин.

АКАДО и дальше собирается делать ставку на узнаваемость бренда среди молодежи. По окончании этого конкурса стартует новый масштабный PR-проект. Подробности в АКАДО пока не раскрывают, лишь намекая на то, что он "будет связан с пищепромом".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»