"Актион-медиа" покупает издания "Генеральный директор" и "CEO"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

«Актион-медиа», один из крупнейших в России издательских домов, специализирующихся на издании b2b-журналов, покупает еще два издания - «Генеральный директор» и «CEO». Сделка по приобретению 100% акций издателя журналов ЗАО «Бизнеском» находится на заключительной стадии, рассказал гендиректор «Актион-медиа» Олег Ходенков, который сейчас также исполняет обязанности гендиректора «Бизнескома». Большую часть доходов (более 80%) этим двум журналам, по словам бывшего гендиректора «Бизнескома» Андрея Мучкина, приносит подписка, пишет сегодня газета "Ведомости".

Годовая подписка на «Генерального директора» (заявленный тираж — 46 800 экземпляров) стоит 12 540 руб., на «СEO» (заявленный тираж — 46 300) — 10 890 руб. Остальное журналы зарабатывают на рекламе. По данным TNS (декабрь 2008 г. — апрель 2009 г.), российская аудитория «Генерального директора» — 207 500 человек, CEO — 57 100 человек. Кроме того, «очень хорошую» прибыль «Бизнескому» приносит издание бизнес-литературы, говорит Мучкин. Выручка компании в 2008 г. — около 200 млн руб., говорит совладелец «Актион-медиа» Игорь Черемисин.

Стороны не раскрывают сумму сделки. По словам основного акционера «Бизнескома» Андрея Панова, за его компанию «Актион-медиа» заплатил «в разы больше», чем за «Финансового директора» (этот журнал «Актион-медиа» купил в феврале 2009 г. примерно за $2 млн). По словам источника в «Актион-медиа», ИД заплатил за «Бизнеском» около $4 млн. Панов объяснил продажу «Бизнескома» тем, что ему требуются деньги для другого бизнеса. От кризиса доходы издательства пострадали, но оно остается прибыльным, утверждает он.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase