"Актион-медиа" покупает издания "Генеральный директор" и "CEO"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

«Актион-медиа», один из крупнейших в России издательских домов, специализирующихся на издании b2b-журналов, покупает еще два издания - «Генеральный директор» и «CEO». Сделка по приобретению 100% акций издателя журналов ЗАО «Бизнеском» находится на заключительной стадии, рассказал гендиректор «Актион-медиа» Олег Ходенков, который сейчас также исполняет обязанности гендиректора «Бизнескома». Большую часть доходов (более 80%) этим двум журналам, по словам бывшего гендиректора «Бизнескома» Андрея Мучкина, приносит подписка, пишет сегодня газета "Ведомости".

Годовая подписка на «Генерального директора» (заявленный тираж — 46 800 экземпляров) стоит 12 540 руб., на «СEO» (заявленный тираж — 46 300) — 10 890 руб. Остальное журналы зарабатывают на рекламе. По данным TNS (декабрь 2008 г. — апрель 2009 г.), российская аудитория «Генерального директора» — 207 500 человек, CEO — 57 100 человек. Кроме того, «очень хорошую» прибыль «Бизнескому» приносит издание бизнес-литературы, говорит Мучкин. Выручка компании в 2008 г. — около 200 млн руб., говорит совладелец «Актион-медиа» Игорь Черемисин.

Стороны не раскрывают сумму сделки. По словам основного акционера «Бизнескома» Андрея Панова, за его компанию «Актион-медиа» заплатил «в разы больше», чем за «Финансового директора» (этот журнал «Актион-медиа» купил в феврале 2009 г. примерно за $2 млн). По словам источника в «Актион-медиа», ИД заплатил за «Бизнеском» около $4 млн. Панов объяснил продажу «Бизнескома» тем, что ему требуются деньги для другого бизнеса. От кризиса доходы издательства пострадали, но оно остается прибыльным, утверждает он.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase