Архив rb.ru

Акции Facebook продолжают падение - инвесторам дали неполную информацию накануне IPO

Архив rb.ru

Андеррайтеры предупредили о рисках только своих крупных инвесторов

Акции Facebook продолжают падение - инвесторам дали неполную информацию накануне IPO
Акции Facebook упали уже на 6,5% до $31,82. С начала IPO социальная сеть подешевела на 16,3%. Это размещение вызвало ажиотаж, как среди крупных, так и у мелких инвесторов. Однако о возможных рисках в ходе IPO Facebook его андеррайтеры - Morgan Stanley и Goldman Sachs предупредили во время роуд-шоу только своих крупных клиентов.

Аналитики как минимум двух ведущих андеррайтеров Facebook пересмотрели прогнозы по выручке компании во время ее роуд-шоу, сообщили WSJ люди, близкие к сделке. А люди, видевшие новые прогнозы Morgan Stanley, сказали Reuters, что банк значительно снизил предполагаемую выручку Facebook во II квартале и за год.

Morgan Stanley и Goldman Sachs изменили прогнозы после того, как компания 9 мая внесла в проспект IPO предупреждение о том, что количество пользователей растет быстрее, чем количество рекламы. Многие связывают это с ростом числа мобильных пользователей Facebook, где реклама не показывается.

Крупные инвесторы должны были знать и об изменениях, внесенных Facebook, и о пересмотре прогнозов аналитиков как минимум за семь дней до того, как они сделали окончательные заявки на IPO, рассказывают люди, близкие к сделке. Большинство инвесторов были шокированы, цитирует Reuters одного из них. Начав торги с 11%-ного роста, котировки акций Facebook уже спустя полчаса стали падать. Андеррайтерам пришлось самим скупать бумаги, чтобы цена не опустилась ниже $38, но это не помогло.

Источник: газета "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему компании больше не хотят выходить на фондовый рынок
  2. 2 9 практик инклюзивного лидера: как научиться слушать и слышать свою команду
  3. 3 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
  4. 4 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
  5. 5 Как бизнесу следить за инновациями и использовать их для развития?