Архив rb.ru

Александра, руководитель департамента по работе с клиентами, 175000 рублей

Архив rb.ru

Руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами в инвестиционной компании, 30 лет, Москва

Александра, руководитель департамента по работе с клиентами, 175000 рублей
Присоединиться

  Я работаю в крупной российской компании, занимаюсь размещением средств клиентов на фондовом рынке. В сфере доверительного управления работаю пять лет.

В этой компании работаю 11 месяцев.  До этого работала в той же должности в иностранной компании (переманили меня более высокой зарплатой). В моем непосредственном подчинении находятся семь человек.

Фиксированная часть моего дохода -  175000 в месяц без учета налогов. В нашей компании для сотрудников моей должности предусмотрены годовые бонусы по итогам работы. В моем случае это три ежемесячных оклада. У меня солидный соц. пакет, куда входят медстраховка и еще что-то такое. Я не помню всего, поскольку ничем этим никогда не пользовалась.

У меня отдельный кабинет. Рабочий график ненормированный. На практике это означает, что я работаю намного больше положенных 9 часов в день и практически без выходных. Отпуск я брала за последние три года дважды. В первый раз на две недели, чтобы обустроить только что купленный дом, второй раз на две недели, чтобы отдохнуть в Швейцарии. Если честно, то отдыхать так долго мне неинтересно, - уже через четыре дня, проведенных в СПА-салонах, сильно захотелось вернуться в суматошную Москву.

У меня два высших образования: юридическое и экономическое - плюс MBA. Свободно владею английским и «на троечку»  японским (могу объясняться, но с затруднениями).

Часто у  меня складываются и хорошие личные отношения с моими клиентами. Поэтому так получилось, что когда я перешла в эту компанию, 70% из них ушли со мной, хотя намерения «переманить» кого-либо у меня не было. Но в нашем бизнесе на доверии строится слишком многое, а людям гораздо легче доверять человеку, чем компании.

Вакансии менеджеров и руководителей отделов по работе с клиентами на RB.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время большого перехода. Как подготовиться к смене старой ИТ-системы на новую и не разрушить бизнес
  2. 2 Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
  3. 3 Типы руководителей: классификация и чем отличаются
  4. 4 Гэмба: эксперимент, который помогает лучше понимать бизнес
  5. 5 Как избавиться от культуры переработок в компании: 3 этапа