Альфа-банк: "Как вы заставите клиента взять кредит?"

Расскажите друзьям

Специалистов по продажам потребительских кредитов в Альфа-банке растят из всех желающих

  Собеседование назначено на 10.30. Когда я звоню по вакансии - сотрудница подробно и благожелательно объясняет, как добраться до офиса, где будет проводиться интервью. Оказалось, что впервые соискатели "Альфа-банка" попадают в руки к рекрутерам на Проспекте ак. Сахарова, 12. "Это недалеко от ст. м. "Тургеневская"," - говорит мне девушка. И мы прощаемся до завтрашнего дня.

На деле оказывается, что не так уж и недалеко. Если идти пешком - это около 15-20 минут от метро. Так что рассчитывайте время. Наконец-то нахожу тот самый 12 дом, который следует почему-то за сорок третьим по Мясницкой улице. Если бы не посмотрел карту - начал бы плутать в сомнениях. На входе - никаких особых опознавательных знаков нет.

 


Звоню Ларисе, представляюсь. "Ой, здравствуйте, сейчас я Вам открою", - говорит она и бросает трубку. Я даже не успеваю сориентироваться, какую именно из многочисленных дверей мне должны открыть, как Лариса выглядывает из одной из них.

- Вы ко мне?
- Ну, если Вы Лариса - то именно к Вам
- Тогда проходите скорее.

"Я сейчас Вам дам анкету. Заполните её, и через минут пять мы сможем пообщаться," - продолжает она на ходу. В анкете все то же, что я уже указал в резюме. Приходится переписывать от руки. Ровно в тот момент, когда я ставлю подпись под своим "ре-резюме" - в холле Дирекции по управлению персоналом появляется Лариса. Правда, совсем не за тем, чтобы позвать меня с собой. Она всего лишь просит подождать ещё пару минут и забирает с собой мою анкету.

Пока жду - разглядываю противоположную стену, увешанную множеством дипломов. Видно, что здесь гордятся своими достижениями. К сожалению, замечаю камеру на потолке. И решаю, что запечатлею эту "стену славы" в тот момент, когда прибуду сюда с официальным визитом, а не в качестве тайного соискателя. Тем более, Лариса уже просит пройти меня в переговорную.

Как заставить клиента взять кредит?

Для начала Лариса предлагает рассказать о себе. Выдаю заученную наизусть речь о том, где учился-работал, почему женился-развелся. Кажется, мы с Ларисой находим общий язык, потому что в ответ на мои шутки она искренне смеется.

- Как Вы знаете, нам нужны специалисты по продажам потребительских кредитов. Знаете что это такое?
- Квартира и машина - это не потреб.кредит, верно? - размышляю я вслух. - А вот холодильник или путешествие - это как раз он и есть!
- В общем смысле верно, - соглашается со мной рекрутер.

И продолжает рассказывать об особенностях работы специалистом. Зарплата в среднем составляет 25 тысяч рублей, но только 11 тысяч из этого - оклад. Остальное придется зарабатывать самому, привлекая клиентов.

- К примеру, Вы видите мужчину, который покупает компьютер. Он уже определился с моделью. И просто ждет, пока продавец привезет её со склада. Ваши действия?
- Думаю, что если мужчина не озирается нервно по сторонам в поисках наших столов - то денег ему на компьютер хватает. А вот на дополнительные колонки или беспроводную клавиатуру может не хватить. Я постараюсь завести непринужденный разговор и объяснить ему, что он может обойтись без компьютера за наличные. Но вот лазерную мышь в кредит взять просто обязан! - улыбаюсь я.

Видимо, такой ответ полностью устраивает мою собеседницу. Потому что она продолжает озвучивать условия будущей работы. Магазины, торгующие бытовой техникой по всему городу, 2 через 2, почти все рабочее время на ногах, праздничные дни выходными не считаются. Из положительного: ДМС, оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск, возможность карьерного роста. Все это меня устраивает.

Учиться, учиться и не забывать быть активным!

Лариса объясняет, что до того как выйти на работу, мне ещё предстоит пройти обучение в тренинговом центре. "5-6 дней по 7-8 часов, и Вы будете готовы к общению с клиентом. За это время предстоит изучить несколько специфических компьютерных программ, в игровой форме изучить различные модели поведения, пройти несколько тестов," - уточняет она. И объясняет, что в понедельник утром на Бауманской состоится предтренинговое интервью. Там самое главное выделиться.

"Постарайтесь быть активным, - советует рекрутер. - Там будут представители дирекции по персоналу, специалисты, с которыми вам предстоит работать и сами тренеры. Так что тут надо проявить яркость выделиться из толпы. У нас в основном работают люди без опыта, поэтому мы обращаем внимание именно на желание, активность, мотивированность". Заверяю, что уж меня-то никто не посмеет не заметить.

И прошу дать мне на размышление день - ведь придется выпасть из жизни на неоплачиваемую никем неделю. Лариса соглашается, но предупреждает, что до тренингов придется подъехать ещё раз. На интервью со Службой безопасности.

 На выходе она вручает мне учебник для специалиста по продажам (который можно почитать в доп.материале), карту проезда в тренинг-центр и лист с поздравлением. С чем поздравляют? С тем, что успешно прошел первое собеседование. Интересно, сколько бы их скопилось у меня, реши я пройти все тренинги "Альфа-Банка"...


Картинка кликабельна

Оценки:

Месторасположение офиса: 4 (Центр, 15 минут пешком от метро)
Ожидание собеседования: 5
Заинтересованность в подборе специалиста: 5 (новые сотрудники в связи с расширением требуются компании уже сейчас)
Адекватность требований: 4 (опыт работы необязателен, но тогда придется пройти обучение)
Соц.пакет: 3 (стандартный)



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase