Альфа-банк выставит переписку с клиентами, в том числе и недовольными, на всеобщее обозрение.
ПрисоединитьсяОб этом пишет сегодня газета "Ведомости". Жалобы и пожелания клиенты могут оставить на специальном сайте idea.alfabank.ru. В ходе регистрации банк удостоверится, что оставляют сообщения реальные клиенты, хотят подписываться собственными именами им необязательно. Все предложения, включая жалобы и негативные отзывы, будут публиковаться и изучаться профильными специалистами, уверяет член правления Альфа-банка Алексей Марей.
За пару дней на сайт поступило почти 100 предложений, причем жалоб из них было только две. Возможно, это потому, что первыми о сервисе узнали лояльные пользователи, подписанные на новости банка. Большинство предложений "здравые", рад Марей. К примеру, один из клиентов пишет, что "очень часто заработная плата выдается серая и по карточному счету проходят не все средства". Если серую часть зарплаты клиент также вносит на счет в банке, эти обороты уместно учитывать при оценке доходов для выдачи кредита, продолжает он. В ответе директора по кредитным продуктам Альфа-банка Григория Бабаджаняна указано, что "предложение абсолютно правильное" и будет внедрено во II квартале 2011 г.
Оставленные на сайте идеи отслеживаются ежедневно, а раз в месяц предложения для реализации будут отбираться специальным комитетом идей. Если предложений будет много, то для выбора приоритетных для реализации на сайте будет объявляться голосование среди клиентов. Такое общение с клиентами - "революционная идея для российского рынка", говорит Марей и признается, что "подсмотрел это у Starbucks и Dell".
О том, как жалобы и предложения собирают другие банки читайте в дополнительном материале.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024